Здравствуйте. На днях решила закрыть инвесткопилку в связи без надобности. т.к. у меня все инвестиции на брокерском счете в Альфе банке. Самостоятельно сделать у меня не получилось. Инвесткопилка закрывать не хотела. Тогда я решила обратиться в чат поддержку Альфа банка (2 марта 2025 г).
В 8:33 ч. я написала о своем желании, сразу же вылез бот чат поддержки. Решить мою проблему он не мог. Мне нужен был живой человек. Позвав оператора, в 8:34 ч. мне откликнулась оператор Юлия. Ознакомившись с моей проблемой, она перевела меня на другого оператора по Имени Дарья. Дарья ответила в 8:52 ч.
Все сотрудники, с которыми я общалась, были милыми, доброжелательными и профессиональными. Они внимательно выслушали мой вопрос, дали четкий ответ и оперативно решили мою проблему. и это тоже было сделано максимально комфортно. Особенно приятно, что мне объяснили, как будет закрыта моя инвесткопилка, и пообещали прислать уведомление о завершении процесса. Это очень удобно и избавляет от лишних переживаний.
Спасибо огромное за вашу помощь! Вы делаете работу с банком комфортной и приятной. Очень приятно иметь дело с такой профессиональной и дружелюбной поддержкой. Рекомендую всем!
Закрытие инвесткопилки
Оценка: