https://disk.yandex.ru/i/6G-MtMQycaHcNg
Посмотрите на виджет заявки.
Вопрос - с какой вероятностью вы вместо покупки 1111 лотов на 150 тысяч рублей возьмете 15997 лотов на фулл депо с плечом? 
Всё внимание на кнопку "Покупка", которая расположена рядом с кнопкой "С плечом". 
Видите вот этот зазор в 1 пиксель? Это единственное, что отделяет вас от этой ошибки. 
Вы думаете тинькоф не знает об этом? КОнечно знает, но ему выгодно, чтобы вы случайно жали не туда и загружались на фулл депо + платили им комиссию. 
Буквально вчера я так лонганул вместо 150 тр на 4.5 млн рублей, заплатил огромную комиссию + потерял около 12 тысяч рублей на закрытии позы. 
Я писал им много раз про эту недоработку, но они просто не реагируют. 

Как вы считаете, в адекватном мире, если по вине коммунальных служб с вами что-то случится (вы попадете в аврию из-за отсутствия дорожного знака)  кто будет признан виновным? 

Но у "Т брокера" виновны всегда вы. Случайно двинули мышь на 1 пиксель выше? Ну что поделать, сами виноваты. 
Вы нужны им только для высасывания с вас комиссии, возмещать ущерб, причиненный вам по вине несовершнества их системы никто не будет. 
Отношение к клиентам как к скоту, все отписки поддержки можно интерпретировать как "сами виноваты". 
Не рекомендую 0/10, на их ошибках вы разорите своё депо, они вам ничего никогда не компенсируют + ошибки они не устраняют