Поддержка просто профнепригодная. Полгода назад потерял 150 тысяч рублей, пока служба поддержки решала вопрос. 
Сегодня, депо резко уменьшилось на 60 тысяч, при этом никаких сделок не совершал. 
Пишу в ТП - ответ https://disk.yandex.ru/i/PyGUcRKtJNd4gQ 
Предлагаю оценить качество решения вопроса и сам ответ поддержки. 
По факту:
1) ОТВЕТ ЛОЖНЫЙ. Депо уменьшилось изза бага, а не изза каких-то там сделок
2) Вместо детального расчёта они тупо кинули кость как собаке, что вы там что-то сделали вот и уменьшилось на 54 тысячи рублей. 
То есть, они даже не удосужились проверить, что и как а тупо кинули как скоту отписку. 
При этом, в месяц я им плачу 500 тысяч рублей комиссии за сделки, и такое отношение ко мне. 

Представьте какое там отношение к непремиум клиентам? Их наверное сразу посылают и вообще не рассматривают ничего?
Если уж клиенту, который каждый месяц платит 500к они отвечают как собаке, выдавая НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ которую никак не проверили, то что они пишут обычным клиентам? Страшно представить