В одном из своих прошлых отзывов я ставил банку 5. Теперь хочу влупить кол.

Моё первое обращение в чат поддержки по вопросам звонков от Т-инвестиций котируется ~ 27 сентября 2024 года ,где я прошу отключить меня от рекламных рассылок.Менеджер утверждает что отключил и все будет хорошо. Примерно 25~29 сентября был еще звонок и я напрямую по телефону обратился к менеджеру,чтоб отключили от звонков.И второй раз сказали "мы отключили вас от рекламных звонков"  

Ближе к новому году я решали поучаствовать в акции с подарочными акциями , и банк по неизвестной для меня причине возобновил активную долбежку с начала января 2025 года. В частности 10 января я в очередной раз написал в чат поддержки что меня "атакуют звонками" по неизвестной мне причине и в очередной раз я услышал "Мы вас отключили от рекламных звонков". 11 января я получаю очередной звонок от Т-инвестиций. В этот раз иду у них на поводу, ставлю приложение , завожу какие-то деньги,  покупаю ценные бумаги по рекомендации и по ходу беседы ЕЩЕ РАЗ прошу больше не звонить,а общаться через чаты,уведомления итд. На что мне ЕЩЕ РАЗ говорят "да,хорошо,мы больше не будем вам звонить".

Начало марта 2025 - мне прилетает по 2 звонка пока в день пока отсыпаюсь после ночных смен. Перезвонив обратно ,никто не знает причина звоноков не указана, хотя 1 раз менеджер предполагает что это звонили по услуге автоследование. На следующий день мне снова прилетает 2 звонка и снова перезвонив по телефону менеджеры говорят "причина не указана". По нескольким моим звонкам создается обращение 1) Касательно ситуации почему они вообще возобновились 2) чтобы их прекратили.В обращении снова извинились и снова сказали "мы вас отключили от рекламных звонков" 

Касательно обращения созданного 5 марта №508828734 - ответы переносятся.

Другие приколы:

В приложениях Т-инвестиций чат с обращениями в принципе заглючил и не отображает их и я не могу проверять их статус через т-инвестиции.(написал в баг сапорт). Приходится мониторить через приложение Т-банк.

В приложении Т-Банка переименовались все чаты.(написал баг в сапорт).

Не перенесли дату исполнения обращения сразу,в частности по обращению №508828734 - первое число было 7 марта. Я написал 8 марта что с обращением ибо ответ вовремя не был дан и дата обращения не была перенесена. 

Менеджеры притом всегда были вежливые и старались вникнуть/помочь покуда могли.

Тем самым у меня 2 глобальные претензии к СИСТЕМЕ 1) Почему банк возобновляет звонки? И ни чат поддержки,ни обращения по телефону не помогают. 2) Почему вы не можете прописать как часть скрипта работников - указывать причину звонка? Если я вам перезвонил и мне отвечают "мы не знаем зачем мы вам звонили,подождите когда вам позвонят снова" - это максимально ущербная система ибо я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ВАШИХ ЗВОНКОВ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЛУГОДА, САМ ЗВОНЮ ЧТОБ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ И МНЕ ГОВОРЯТ "продолжайте дальше получать звонки". 

Вы со мной обращаетесь так, будто я вам денег должен или не плачу по кредиту. Так что деньги с брокерки и карт выведены. Более не смею рекомендовать ваш банк друзьями и знакомым, да и слушать бесконечное "извините" - надоело. Ваше "извините" никак не компенсирует потраченные мной нервы.

А,еще старый прикол, что когда получил карту с дизайном "Демон" Лермонтова - на карте не работала и не работает бесконтактная оплата и так же глючит T-pay. Когда я подношу телефон с оплатой T-pay ,уже с активированным экраном ,мне отказывает в оплате и просит активировать экран снова. Повторная активация экрана - повторная ошибка с оплатой.