ОПЯТЬ не дают документы в полном объеме и опять тянут время и треплют нервы.
Кто-то хочет связываться с брокером, который потом все нервы вам вытреплет?
04.04.2025 на адрес электронной почты мною было направлено обращение:
Прошу предоставить по переведенным ЦБISIN RU……. 01.04.2025г. в размере …… шт. заверенные документы для учёта затрат:
1) договор на брокерское обслуживание;
2)  брокерский отчёт с даты покупки бумаг по дату списания этой бумаги - оригинал ;
3) выписка по счёту депо с даты покупки бумаг по дату перевода бумаг - оригинал;
4) Справку о балансовой стоимости с датами приобретения и вывода ЦБ.
Место получения документов: г.Екатеринбург пр.Ленина 13а
ФИО ДР  
Ген.соглашение № ……. 
 
На это вчера 25.04.2025 получен ответ:
 
На момент подготовки ответа, ваш вопрос урегулирован. Запрашиваемые вами
документы: договор на брокерское обслуживание; брокерский отчет с даты покупки
ценных бумаг по дату списания ценных бумаг; справка о балансовой стоимости с
датами приобретения и вывода ценных бумаг; выписка по счету ДЕПО за период с
01.03.2025 по 01.04.2025 были подготовлены и выгружены вам в личный кабинет
«БКС Мир Инвестиций».
Дополнительно сообщаем, что после поступления оригинала выписки по счету ДЕПО в филиал обслуживания в г. Екатеринбург с вами свяжутся
дополнительно. Пожалуйста, ожидайте.
 
За 3 недели (я к ним приезжала!!!) они удосужились выписку ДЕПО только выгрузить в личный кабинет, хотя это делается за 1-2 часа у
других брокеров. На вопрос – когда же будет ОРИГИНАЛ выписки, который как раз и
был запрошен в письме – ответ сотрудника был – еще 2-3 недели. Вот реально простые документы нужно по 2 месяца выколупывать? 
Я что в запросе от 04.04.2025 просила выгрузить в личный кабинет или отправить их с почтовым муравьем? Я просила ПРЕДОСТАВИТЬ и был указан адрес вашего филиала,
где я их заберу. И что? В чем вопрос урегулирован? Вы НЕ выдали по указанному
адресу документ в сроки, обозначенные в законе – 15 рабочих дней, а опять
ответили по схеме «как только – так сразу», а может это «как только» будет
никогда или не в этой жизни.
 
Другой брокер с такой же точно задачей справился за 2дня и оригиналы сам передал новому брокеру курьером, чтобы поберечь время и
силы клиента.
А у БКС Издевательство.
 
Хотя для БКС это наверное лояльность, они ведь даже написать заявление требовали лично в офисе. То есть отрыть счет – отдать им
деньги – можно дистанционно, а вот забрать свое – нужны личные визиты. Зачем
это нужно? Ответ всем понятен
 
Остерегайтесь