Оценка:
1
Как быстро потерять доверие к Банку, с которым сотрудничаешь не один год.
Все просто: быть премиальным клиентом и слушать личного менеджера.
Как оказалось, это была массовая акция для многих премиальных клиентов, кому нет времени углубляться во все документы инструментов, которые предлагают.
Если вкратце, то личный менеджер убеждает перевести большую часть сбережений(вклады, надежные облигации, накопительные счета , фонды, акции...
Читать далее
Как быстро потерять доверие к Банку, с которым сотрудничаешь не один год.
Все просто: быть премиальным клиентом и слушать личного менеджера.
Как оказалось, это была массовая акция для многих премиальных клиентов, кому нет времени углубляться во все документы инструментов, которые предлагают.
Если вкратце, то личный менеджер убеждает перевести большую часть сбережений(вклады, надежные облигации, накопительные счета , фонды, акции) перевести в супер надежный "под крылом банка " фонд, при этом менеджеру четко расписаны горизонты планирования, а именно у меня были открыты вклады на пару месяцев, накопительный счет и сумма крупная в ВИМ Ликвидности (как говорится все разговоры записаны). Главным условием было, что можно выйти из данного инструмента быстро и с гарантированной доходностью(на что менеджер говорит, что есть маркетмейкер, который поддерживает цену в стакане согласно независимому оценщику).
В итоге когда понадобились деньги, выйти уже не смог даже в ноль, а только в -30% условия маркетмейкера поменялись. изменения структуры фонда так же меняются, а документы не предоставляются. Еще узнал одну особенность многие менеджеры переходили в мессенджер в дальнейшем чтобы далее предлагать услуги банка (чтобы не было следов)...
Я, как лояльный клиент банка ,предложил полюбовно разойтись и выйти по закупочной цене данного инструмента, мое дело рассматривали 4-5 месяцев в итоге предложили компенсацию в 10 тыс( при потерях более чем в 1,5 млн руб).
Самое главное, что таких случаев не единицы. И решать данный вопрос пока не хотят.
Все просто: быть премиальным клиентом и слушать личного менеджера.
Как оказалось, это была массовая акция для многих премиальных клиентов, кому нет времени углубляться во все документы инструментов, которые предлагают.
Если вкратце, то личный менеджер убеждает перевести большую часть сбережений(вклады, надежные облигации, накопительные счета , фонды, акции) перевести в супер надежный "под крылом банка " фонд, при этом менеджеру четко расписаны горизонты планирования, а именно у меня были открыты вклады на пару месяцев, накопительный счет и сумма крупная в ВИМ Ликвидности (как говорится все разговоры записаны). Главным условием было, что можно выйти из данного инструмента быстро и с гарантированной доходностью(на что менеджер говорит, что есть маркетмейкер, который поддерживает цену в стакане согласно независимому оценщику).
В итоге когда понадобились деньги, выйти уже не смог даже в ноль, а только в -30% условия маркетмейкера поменялись. изменения структуры фонда так же меняются, а документы не предоставляются. Еще узнал одну особенность многие менеджеры переходили в мессенджер в дальнейшем чтобы далее предлагать услуги банка (чтобы не было следов)...
Я, как лояльный клиент банка ,предложил полюбовно разойтись и выйти по закупочной цене данного инструмента, мое дело рассматривали 4-5 месяцев в итоге предложили компенсацию в 10 тыс( при потерях более чем в 1,5 млн руб).
Самое главное, что таких случаев не единицы. И решать данный вопрос пока не хотят.