До сих пор не могу увидеть корректировку в отчёте БКИ, хотя paylate утверждают, что данные были переданы. Однако подтверждения передачи данных предоставить не могут. Придётся ехать к ним, наверное.
Очень странно, что тогда когда уже выдали справку об отсутствии задолженности, все ещё остаются нюансы с реальным закрытием договора/обновлением сведений в НБКИ.
Кстати, справку действительно выдали очень оперативно. Как впрочем и сам кредит.
Единственный момент, конечно, нужно держать руку на пульсе.
Если про подмену понятий, то тут да - рассрочкой никакой не обойдешься. Я также оформляла тур с нажала на кнопку рассрочка на 12 мес. - удобно, показалось мне. Почему бы и Да!
В итоге сумма при оформлении не изменилась. А вот общий долг почему-то сильно вырос, но замечаешь ты это только когда начинаешь платить. Когда я позвонила и задала вопрос о том, что происходит, то мне рассказали про пакеты услуг, которые включаются автоматически при выдаче займа (но, мы то про рассрочку, не так ли).
Так вот собственно за эти пакеты услуг они и берут деньги. А в пакет входит ни много ни мало - пользование личным кабинетом, смс-информирование о платежах и какая-то ещё страховка.
И стоит это 45 тыс.руб. (при сумме кредита 170 тыс.) - это пакет стандартный, есть и другие (подороже).
Разумеется, клиент и предположить не может, что что-то включается автоматом, и не бесплатно, и что от этого можно отказаться даже в телефонном режиме при оформлении, т.к. в момент оформления этой "рассрочки" сотрудники ничего об этом не рассказывают, ссылась затем на сайт и договор оферты (это сейчас очень модно и законно).
В общем, вернувшись из отпуска, я поняла, что мы "влипли", а по закону отменить страховку можно только в течении 14 дней и/или при полном досрочном погашении.
Я написала заявление о том, что хотела бы скорректировать сумму долга ввиду того, что услуга не может быть оказана в полном объёме по причине намерения о полном досрочном закрытии задолженности.
Как только сумма будет перерасчитана (в моем случае это произошло буквально на сл день), разумеется, переплата была, но уже не 45 тыс.руб., а только 7 тыс.руб., далее на их сайте в личном кабинете есть такая опция - рассчитать сумму долга на какой-то определённый день.
Рассчитываете, оплачиваете и запрашиваете справку об отсутствии задолженности (кнопка на полной версии для ПК в личном кабинете).
А далее, как повезёт - у меня в НБКИ уже больше месяца висит нескорректированный долг, а договор по-прежнему числится открытым.
Какие варианты? Ехать к ним в офис и требовать информацию для НБКИ, а затем самим передавать её в бюро?!
И зачем нужны такие рассрочки и платные услуги?
Комментарии