Условная рассрочка

16.09.2023 07:44
433
1
Paylate

user-345114987206
Москва
Оценка:
2
Зачтено
До сих пор не могу увидеть корректировку в отчёте БКИ, хотя paylate утверждают, что данные были переданы. Однако подтверждения передачи данных предоставить не могут. Придётся ехать к ним, наверное. 
Очень странно, что тогда когда уже выдали справку об отсутствии задолженности, все ещё остаются нюансы с реальным закрытием договора/обновлением сведений в НБКИ.
Кстати, справку действительно выдали очень оперативно. Как впрочем и сам кредит.

Единственный момент, конечно, нужно держать руку на пульсе.
Если про подмену понятий, то тут да - рассрочкой никакой не обойдешься. Я также оформляла тур с нажала на кнопку рассрочка на 12 мес. - удобно, показалось мне. Почему бы и Да! 

В итоге сумма при оформлении не изменилась. А вот общий долг почему-то сильно вырос, но замечаешь ты это только когда начинаешь платить. Когда я позвонила и задала вопрос о том, что происходит, то мне рассказали про пакеты услуг, которые включаются автоматически при выдаче займа (но, мы то про рассрочку, не так ли). 
Так вот собственно за эти пакеты услуг они и берут деньги. А в пакет входит ни много ни мало - пользование личным кабинетом, смс-информирование о платежах и какая-то ещё страховка. 
И стоит это 45 тыс.руб. (при сумме кредита 170 тыс.) - это пакет стандартный, есть и другие (подороже). 

Разумеется, клиент и предположить не может, что что-то включается автоматом, и не бесплатно, и что от этого можно отказаться даже в телефонном режиме при оформлении, т.к. в момент оформления этой "рассрочки" сотрудники ничего об этом не рассказывают, ссылась затем на сайт и договор оферты (это сейчас очень модно и законно). 

В общем, вернувшись из отпуска, я поняла, что мы "влипли", а по закону отменить страховку можно только в течении 14 дней и/или при полном досрочном погашении.

Я написала заявление о том, что хотела бы скорректировать сумму долга ввиду того, что услуга не может быть оказана в полном объёме по причине намерения о полном досрочном закрытии задолженности. 
Как только сумма будет перерасчитана (в моем случае это произошло буквально на сл день), разумеется, переплата была, но уже не 45 тыс.руб., а только 7 тыс.руб., далее на их сайте в личном кабинете есть такая опция - рассчитать сумму долга на какой-то определённый день. 

Рассчитываете, оплачиваете и запрашиваете справку об отсутствии задолженности (кнопка на полной версии для ПК в личном кабинете).
А далее, как повезёт - у меня в НБКИ уже больше месяца висит нескорректированный долг, а договор по-прежнему числится открытым. 
Какие варианты? Ехать к ним в офис и требовать информацию для НБКИ, а затем самим передавать её в бюро?! 
И зачем нужны такие рассрочки и платные услуги?

Комментарии

1
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Скрытый комментарий
24.07.2024 15:37

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО «МКК «Кредит Лайн»

2120150001955
ОГРН 1125047012342
Торговая марка
Paylate
Адрес
141407, Московская область, г. Химки, ул. Лавочкина, стр. 2А, эт. 2, пом. 9
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть