Я Г-ян Вануи В. мой лицевой счет 17***64 оформил кредит наличными 01.08.2023 про предложению сервиса, деньги мне поступили с огромными % плюс страхование, я отключила страхование и смс уведомление путем заявления от 4 .08.2023 которые было направлено два разв по ~47 тысяч плюс 4700 смс оповещение, эти суммы мне поступили на аванс личном кабинете 7 августа, я убедилась что деньги есть в кабинете оставила там.
1 сентября с аванса был списан ежемесячный платеж, я спокойна что на счету есть деньги, 20 сентября зашла в личный кабинет мой ежемесячный платеж был увеличен и остаток на авансе около 44 Твсяч рублей, позвонив в paylate они сказали разберутся и свяжутся со мной, позвонила мне менеджер Клавдия и объяснила что деньги были списаны с аванса и эти деньги от страхования, спрашиваю а почему платеж увеличился, мне в ответ типо оплачиваете ежемесячный платеж от первого сентября и график нормализуется, остаток на авансе ушел в досрочный платеж от 20 числа хотя менеджер уверяет что от 7 сентября, страхование вы вернули куда он делся, почему ежемесячный платеж не уменьшился при частично досрочном погашении!
И почему после моего звонка убрали остаток аванса на счету, и сказали оплатите 45 Твсяч и график изменится и станет прежним, господа куда делись 100 Твсяч рублей с авансового счета за страховку.я вынуждена общаться с жалобой в центральный банк!!! Такого безобразия я не видела! Мои контакты 8-915-****-85 прошу предоставить детализацию о всех расходах на моем счета по данному кредиту И сделать перерасчет с усетом возврата денег страхования!И дать мне письменный ответ!
Комментарии
Здравствуйте! Это сервис Paylate доверительная оплата. К сожалению, в настоящий момент мы не можем зарегистрироваться в качестве Официального представителя. Приносим свои извинения за это. Пожалуйста, сообщите нам номер договора, чтобы мы могли более детально изучить эту ситуацию.