01.09.2022 я подписала договор с Paylate о предоставлении мне займа в размере 37 000р. Денеженые средства поступили на мой лицевой счет в тот же день. 16.09.2022 в своем личном кабинете приложения Paylate я оформила заявку на полное досрочное погашение займа. Сумма платежа, необходимая для закрытия займа (с учетом начисленных процентов и авансовых средств на лицевом счете), была рассчитана автоматически системой Paylate. На момент оформления заявки денеженных средств на моем лицевом счете было достаточно для полного погашения займа. По завершению операции в личном кабинете отобразилась информация о закрытии займа.
19.10.2022 при повторном входе в личный кабинет я получила сообщение о необходимости внести ежемесячный платеж по займу, после чего я обратилась в службу технической поддержки Paylate. Сотрудником службы была проведена проверка движения денежных средств по моему лицевому счету и выявлен технический сбой в системе Paylate, по причине которого на моем лицевом счете задвоился ранее внесенный платеж. Поэтому 16.09.2022 в момент оформления мной заявки на полное досрочное погашение займа система Paylate не корректно расчитала итоговую сумму платежа, в результате чего денежных средств на моем лицевом счете не хватило для его закрытия.
20.10.2022 я внесла недостающие денежные средства и закрыла займ с учетом начисленных процентов.
В связи с тем, что задержка при закрытии займа произошла не по моей вине, и учитывая, что компания Paylate свовременно не проинформировала меня о проблеме, 26.10.2022 я направила в адрес Paylate заявление с просьбой вернуть мне сумму процентов, начисленных с 16.09.2022 по 20.10.2022. Однако мне было отказано в возврате со ссылкой на нарушение условий договора займа.
Комментарии