В декабре месяце 2023 года при покупке техники оформил кредит от Купи не копи. Вносил платежи, всё было хорошо. В марте знатно потратился на праздники, и увидев на сайте возможность переноса платежа - решил воспользоваться услугой. Кликнул по кнопке, ознакомился с условиями, со всем согласился, оформил заявку, провел оплату суммы, которое запросило МФО. Все сделано заблаговременно - за неделю до даты платежа. Каждый день проверял статус - в ЛК ничего не изменялось (подумал ладно, наверное после даты платежа изменится и платеж перенесется).
Наступает 25.03.2024 (платеж должен был быть до 24.03.2024), захожу в ЛК и вижу - просрочка. Неплохо так перенес платеж... Звоню на горячую линию, менеджер проверяет все данные - подттверждает что плата за перенос прошла, была сделанно заблаговременно, утверждает что все мною сделано верно и говорит - "наверное что-то не сработало", далее обещает передать заявку на рассмотрение и мол мне все пересчитают, штрафы и просрочку уберут.
Я думаю ну слава богу, ну бывает, не сработало, главное что всё исправят. Приходит смс что мое обращение рассматривается - крайний срок ответа 28.03.2024. Терпиливо жду еще 3 дня, каждый день проверяю личный кабинет - все по прежнему, просрочка висит, штрафы капают, кредитная история портится. Наступает 29.03.2024 - ответа нет... В ЛК ничего не исправлено
Вообщем надеюсь ситуацию поправят. Если нет - не советую пользоваться дополнительными услугами банка. Ведь если вы кликните кнопку на их сервисе, сделаете все заблаговременно и правильно - вы все равно останетесь злостным неплательщиком. Я не понимаю зачем давать возможность использовать услугу - если она фактически не работает.
Комментарии