Брал займ в ноябре 2023, досрочно закрыл в начале февраля 2024, НО, чтоб узнать сумму к досрочному погашению, ушло 2 недели, так как каждый сотрудник на горячей линии называл разные суммы. Внесение суммы происходило небольшими частями через их сайт, что крайне не удобно, но другого варианта мне не было предложено.
В итоге договор не был закрыт на дату списания, остался должен несчастные 104 рубля, хотя внес с небольшим плюсом деньги. На март назначили еще одно досрочное погашение на данную сумму и вот здесь вроде все прошло и их устроило. Получил сообщение, что договор закрыт.
А вот 28 марта мне приходит смс от данной компании, что договор активирован и я им должен. В приложение стоят просроченные платежи с декабря 2023 (хотя платил всегда во время и чуть больше положенной суммы). Оператор на горячей линии подтвердил закрытие договора и что имеется переплаченная сумма в размере ~11000. По данному факту было составлено обращение на выплату переплаты. Кроме того, мне была предоставлена справка о полном погашении займа по данному договору.
В день исполнения обращения по выплате переплаты, мне стали поступать смс о том, что я им снова должен! Операторы на горячей линии сообщают, что это техническая ошибка и у вас все погашено. Составляют обращения каждый раз, внятного ответа нет. Суммы за должности разнятся в смс, приложении и у операторов. Какая информация верна не ясно, сами сотрудники разводят руками. С их слов это ошибка компании, но наказание за нее несет клиент. Когда ссылаюсь на справку о полном погашении, ответ получаю, что она не имеет какого-то значения.
Скрины смс, запись разговоров с операторами у меня есть. Отправил повторное обращение через Банк ХОУМ КРЕДИТ в данную компанию, где приложил справку. В банке сказали, что это не первый случай. Жду ответ.
Жалоба в Роспотребнадзор, Банк России мной уже направлено. Подготавливается досудебная претензия.
Комментарии