Почитала отзывы и поняла, что я не одна с такой проблемой... В январе, из-за новогодних каникул, произошла просрочка на два дня. В феврале никаки проценты в ЛК не отобразились, оплатила регулярный платеж, а вот в марте уже начислились проценты. Спокойно их оплатила, захожу в ЛК перед апрельским платежом, а у меня снова начислены те же проценты, но уже на апрель.
Звоню в тех поддержку, девушка уверяет, что проценты оплачены и такого быть не должно, оставляем обращение. Было это 27 марта. Сказали ждать 3 рабочих дня - окей, оплата у меня 5 апреля, успеваю. Звоню через три рабочих дня, а мне говорят: "срок рассмотрения обращения до 5 апреля!".
Объясняю ситуацию, что 5 апреля у меня уже спишется платеж, а я не знаю, сколько вносить, меня уверяют внести обычный ежемесячный платеж, как в договоре, т.е. проценты не вносить. Звонила еще несколько раз в ТП, обращение до 5 числа не решилось, все в голос твердили подождать и вносить обычную сумму. В итоге, 5 числа списывается платеж (внесла регулярный по договору), и начинаются звонки и сообщения о просрочке! В то же время обращение не было решено.
Сегодня 14.04, обращение все еще не решено, за мной числится просрочка, капают пени, звонят с их фирмы и присылают сообщение, портится кредитная история. Тех поддержка отписывается шаблонами, вопрос не решается, а страдаю я! Накрутили несуществующие проценты, вопросы не решают, тех поддержка не компетентная. В звонке однажды вообще грубо начали говорить, чтоб я ждала и ничего они не знают.
Шок да и только, никому не советую связываться с конторой, вводят в заблуждение и навешивают непонятные суммы. Считаю это обманом, буду писать во всевозможные инстанции.
Комментарии