Купи не копи
24.05.2024 13:51
Добрый день.
Спасибо, что поделились своей историей.
Благодарим вас, за время, уделенное в звонке. Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. К сожалению, по вашему вопросу был зафиксирован технический сбой, поэтому вопрос не был решен моментально. Как и обсудили с вами в звонке, мы сделаем всё, чтобы вы остались довольны качеством обслуживания.
Будем благодарны, если вы напишите о решении вопроса в комментариях.
С уважением, команда "Купи не Копи".
Комментарии
Вы уже больше месяца занимеетесь. когда булет ответ? Скрины у меня есть
Вы уже больше месяца занимаетесь. когда будет ответ? Скрины у меня есть
user-710918102134,
Добрый день.
На данный момент по вашей ситуации проводится проверка, как только проверка будет завершена мы вернемся к вам с ответом.
С уважением, Команда "Купи-Не-Копи"