Весной через этот сервис, предложенный для оплаты авиакомпанией Южный ветер, были приобретены авиабилеты. Представлен на сайте как бесплатная рассрочка - почему бы и нет? Посмотрел, что и Аэрофлот и другие крупные компании предлагают его среди вариантов оплаты, согласился.
Уже после введения всех паспортных и прочих данных рассрочка волшебным образом из беспроцентной, равными четырьмя частями, превратилась на выбор в 7- или 13-месячную, под скромные 42% (сорок два процента) годовых. Пришлось сразу досрочно погасить столь выгодное предложение.
16.04.2024 рейс был безальтернативно отменен авиакомпанией-перевозчиком, написано заявление на возврат средств.
15.05.2024 деньги так и не вернулись.
На все вопросы, когда будет возврат, "горячая линия" только лишь предлагает писать обращения, которые будут рассмотрены в 30-дневный срок, не сообщая никаких данных по деталям возврата платежа. В итоге ни билетов, ни денег, ни внятных перспектив их возврата.
Комментарии
Я покупала в Аэрофлоте билет через Пей Лейт, там прям в договоре было прописано, что льготный период (рассрочка) действует 30 дней, а потом уже да, пойдет процент. Вы скорее всего условия не внимательно прочитали. А что касаемо возврата, мне кажется, это прям на прямую в авиакомпанию вопрос.
Нет, % начислялись с первого же дня, никаких льготных периодов.
Деньги в результате вернули.