Из 12 тысяч займа сразу почти 5 тысяч сняли за страховку , на горячей линий трубки не берут, все это происходит без возможности убрать галочку от страховки, далее сняли ещё за отчёт по КИ , КОТОРЫЙ МНЕ ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН , навязывание скрытых платежей крайне не рекомендую, у людей итак тяжело с финансами , а они ещё дарят народ
Комментарии
У меня сегодня первый день просрочки, до этого старалась во время платить (Позвонил оператор, на повышенных тонах разговаривал, жаль конечно что его не записала(Я ему говорю оплачу 10июня , а он не в какую, что ко мне выездную группу готовят, КАК 1 день просрочки. Я написала о взаимодействия с 3 лицами, чтоб близких не трогали. Заняла денег на продления, до этого было 3продления , а у меня отключили продления! Чтож к людям такое отношения? На горяч. линию вообще не дозвониться! Как деньги выбивать так первые, а как до вас дозвониться, то никак!!!
Добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией! Мы любим наших клиентов и искренне стараемся делать свою работу лучше! Для того, чтобы Вам помочь - нам необходимо идентифицировать Вас в качестве клиента.
Направьте, пожалуйста, на почту marketing@knopkadengi.ru Ваши данные (ФИО + телефон), а также ссылку на этот отзыв. user-876214194681,
К кнопке деньги, какое лицемерие, они любят клиентов, вы лично? на зарплате? Или собственник поступающих средств?
Вряд ли собственник.
Полностью согласна с User-825516452300 с данным комментарием.
Добрый день, user-59388530622!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией! Мы любим наших клиентов и искренне стараемся делать свою работу лучше! Для того, чтобы Вам помочь - нам необходимо идентифицировать Вас в качестве клиента.
Направьте, пожалуйста, на почту marketing@knopkadengi.ru Ваши данные (ФИО + телефон), а также ссылку на этот отзыв.
Взяла сегодня займ. Одобрили 20 000. Сразу удержали 8597..За что? На руки 11 000.зачем тогда брать займ? Если у тебя почти половину удержали.
Добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией! Мы любим наших клиентов и искренне стараемся делать свою работу лучше! Для того, чтобы Вам помочь - нам необходимо идентифицировать Вас в качестве клиента.
Направьте, пожалуйста, на почту marketing@knopkadengi.ru Ваши данные (ФИО + телефон), а также ссылку на этот отзыв.
Кнопка деньги, Толку то Вам что-то направлять. Все равно результата нет. Ужасная компания
Добрый день, user-102618493984! Дополнительные платные услуги не являются обязательными - согласие на подключение дополнительных платных услуг выражается заемщиком добровольно. Вы могли не выражать своё согласие на подключение дополнительных платных услуг при подписании договора займа и получить заем. Мы стараемся идти навстречу клиентам там, где это возможно. Вы имеете полное право отказаться от дополнительных услуг в течение 30 дней с момента их подключения.
Кнопка деньги,ужасное отношение просрочка 2 дня, и не помоей вине всегда вносила вовремя, были утеряны, личные вещи(телефон, карты,) не могла оплатить сейчас говорят что с 20 числа отключили продление у всех!!! Общей информации на сайте ничего не сказано, просмотрели все, всё