Решила я значит воспользоваться данным сервисом, думала приобрету жд билеты в рассрочку. Всё шло гладко, вот и билеты подвернулись и дата подходящая, места. А ехать нужно срочно. Мне одобрили рассрочку, вот уже и активировала её иии тут вот все и начало вылазить. Билеты мне не прислал сервис, номера заказа нет, звоню в сервис билетов, а в ответ слышу, что ничего не забронировано! Но займ то уже действует, долг то уже есть. Думаю ну может paylate объяснит ситуацию. Звоню, а в ответ, средства отправлены, если вернуться, значит будут на счету, ждите возврат от сервиса. Но мать его! Какой возврат, сервис и денег то не видел! На этом все, ни пояснений, ни разъяснений, только долг и отсутствие билетов.
Комментарии
user-336516742353, да бещ проблем 40018****8, мне ж теперь погасить выдуманные кредит
user-336516742353, Заказ неуспешный.
Запрос на отмену займа отправлен.
С уважением,
К-ва Марина
Отдел управления обслуживанием
ООО «У*С»
+7 (495) 269-**-66
www.u*s.travel
user3845425, при отмене брони денежные средства от компании ООО У*С поступают в адрес ООО МКК Кредит Лайн в течение 10 рабочих дней. При поступлении денежных средств они будут зачислены на Ваш лицевой счет, информация будет отображена в Личном кабинете в разделе Детализация. На текущий момент информация об отмене бронирования в компанию не поступала.
user-336516742353,А теперь интересный момент, написала в сервис, где брали билеты, а там написали, что они "попросят" организацию разблокировать деньги. Т.е. средства в Paylate никуда они отправлены не были, но при этом мне льют в уши, что деньги отправлены. Правильно, надо и свое при себе оставить и чужое заграбастать ну и проценты чтоб ещё заплатили. Уважаемые Paylate, а у вас ничего не треснет?
Добрый день, Алина Нурлановна! По запросу компании поступил ответ от ООО УФС о том, что билеты не были вами получены, заявка аннулирована. Уведомление об отсутствии задолженности размещено в личном кабинете на сайте https://paylate.ru в разделе Документы. Также видим, что вами произведена оплата 18.08.2024г., денежные средства на текущий момент расположены на авансовом счету. Возврат авансовых средств производится на основании заявления, шаблон которого направили на вашу эл.почту. Заполните заявление, подпишите, сканированную копию /фотографию направьте, пожалуйста, на адрес электронной почты info@paylate.info. Нам жаль за ситуацию, с которой вы столкнулись, приносим извинения от лица компании!
user3845425, Алина, здравствуйте!
Мы направили запрос в кредитную организацию на разблокировку средств.
С уважением,
К-ва Марина
Отдел управления обслуживанием
ООО «У*С»
+7 (495) 269-**-66
user-336516742353, уважаемые, срок возврата вышел ни билетов ни денег. Вопрос не решается никак. Вы даже не соизволипомочь. Ваши операторы пишут одну и ту же инструкцию, как смотреть возврат на счету. Завтра будет зафиксировано обращение в полицию на мошенничестве действия и чтобы вы понимали, что все это не в шутку, я вам лично направлю номер талона. Сегодня дополнительно будет зафиксировано обращение в цб на вашу незаконную деятельность
Может реально у сервиса с билетами проблемы. Мне просто сразу на почту пришли билеты после одобрения рассрочки (брал в Аэрофлоте)
user-156218974743, ну я все понимаю, но ведь это их система внутренняя они работают друг с другом. Ну должна же быть хоть какая-то помощь потребителю. По сути, заявление на мошенничество писать на организацию PayPal. Ведь они открыли кредит без предоставления
user3845425,paylate прошу прощения за опечатку