Приобретала путевку в Турцию, 10 раз пожалела, что связалась с этой "конторой". Абсолютно некомпетентные менеджеры, которые не встречались с понятием: " лояльность к клиенту".
1 августа закрыла полностью рассрочку оплатив по счету 132750 рублей, по реквизитам, которые указаны на сайте. Направила на почту платежное поручение ( о том, что без этого средства в лк не зачислят никто сразу не сообщил).
Сегодня 6е число, в ЛК уже указана задолженность. В тех поддержке отвечают, что финансовый отдел проверяет ваше платежное поручение и проверять будет 12 дней. Если платеж проведен не верно - вы будете платить проценты. Проверить верно или нет никто не может до начисления процентов (естественно). Складывается впечатление, что специально тянут время и не зачисляют платеж. Чтоб потом сказать, что были какие-то ошибки.
Очень печально, что аэрофлот работает с такой недобросовестной компанией. 3 дня общаюсь с техподдержкой из десятка менеджеров попалась только одна адекватная девушка и та сообщила, что платеж будет погашен сегодня, чего не произошло. Остальные просто хамят!
Если не хотите измотать всю нервную систему - не связывайтесь с ними.
Комментарии
Анастасия Александровна, Ваш чек был направлен в финансовый отдел для проверки поступления денежных средств. После поступления платежа ожидайте обратной связи. Обращаем Ваше внимание что датой оплаты суммы займа является дата зачисления денежных средств на расчетный счет компании.
user-336516742353, А как я могу проверить когда вам поступят средства? Вы же можете сказать, что деньги поступят на ваш расчетный счет, когда там уже будет комиссия за 2 недели??? Датой поступления средств должна быть дата на платежном поручении, во всех нормальных компаниях так делается. Пришлите тогда подтверждение, что деньги к вам не поступили. Я могла сделать возврат средств и оплатить банковской картой у вас на сайте, чтобы не платить вам комиссию за просрочку, которую вы умышленно создаете.
user-336516742353, Ваши менеджеры, кстати, говорили о том, что средства будут зачислены от той даты, в которую были отправлены, то есть первого августа. Вы теперь говорите, что зачисление будет, когда они к вам поступят??
user-374118986256, Так же менеджеры сказали, что при досрочном погашении до 3 ноября комиссия не начисляется.
Анастасия Александровна, платеж будет зачислен датой поступления на счет компании - это дата указанная в направленом Вами платежном поручении. После поступления платежа информация отобразится в Вашем Личном кабинете на сайте https://paylate.ru в разделе Детализация пункт "Все поступившие платежи". Запрос ранее был направлен в финансовый отдел, ожидайте обратной связи. Дата окончания условий применения льготного периода (включительно): 03.11.2024г. Закрытие произойдет в автоматическом режиме в течение суток после поступления суммы. В разделе «Документы» Вашем Личном кабинете на сайте https://paylate.ru появится справка об отсутствии задолженности.
user-336516742353,
Кроме того, что вы не можете зачислить мой платеж уже 6й день, мне будут звонить ваши коллекторы с претензией, что у меня задолженность? Вы что издеваетесь???
Когда финансовый отдел рассмотрит мое платежное поручение и зачислит деньги на счет?
user-374118986256, Уточняю в Роспотребнадзоре сколько дней вы имеете право не зачислять платеж.
Анастасия Александровна, добрый день! Ваш платеж зачислен, обязательства выполнены в полном объеме. Уведомление об отсутствии задолженности размещено в Вашем Личном кабинете на сайте https://paylate.ru в разделе Документы.