Добрый день.
Дело в том, что я в 2021 брала рассрочку от ОЗОН Маркетплейса через мкк Купи не копи, именно от него..а не от ОЗОН Банка, так мне объяснили в самом ОЗОН Банке.
Пользовалась кредитным лимитом. В 2023 г. полностью погасила рассрочку.
Что свидетельствует, что закрыта рассрочка в 2024 г. со слов сотрудника чата озона, со слов оператора купи не копи, с выписке по кредитной истории.
В 2024 г. обнаружила, что кредитный договор все еще открыт, когда заказывала кредитную историю. Начала писать и звонить в организацию от которой Озон оформлял Рассрочку, а именно в ООО МКК Купи не Копи.
Они сказали подавать заявление на расторжение кредитного договора. Я подала заявление, но кредитный договор они не смогли закрыть. Так как сообщили, что кредитный лимит заблокирован на сумму заказа в Озоне от 03.04.2023 г. на сумму 1404,52. Данный заказ захватил часть лимита. Оказывается в у ООО МКК Купи не Копи данный заказ 40952980-0146 числится активным. Я сейчас если что пишу 06.08.2024!! Тоесть уже больше года прошло, а заказ в статусе открытый. Зашла проверить в личный кабинет и нашла заказ на такую сумму от 03.04.2024 г. но он был отмененный. Скрины все прислала в чат Купи не копи.
Оператор чата ООО МКК Купи не Копи попросила, чтобы ОЗОН отправил им и мне письмо, о том, что мой кредитный лимит полностью восстановлен/погашен и тот злополучный заказ был отменен со всеми моими данными.
Я попросила оператора в чате ОЗОНА разобраться с этой ситуацией и написать в ООО МКК Купи не Копи письмо об этом, так как ООО МКК Купи не Копи не видят этого и мой кредитный лимит заблокирован на сумму 1404,52.
Оператор Озона сказал что помочь ни чем не может и закрыл сразу чат. Сказали, сами там разбирайтесь как хотите С купи не копи.
Может быть ваши Компании это все-таки смогут решить сами с собой и все-таки разблокировать мой лимит а потом и вовсе закрыть договор займа. О чем в купи не копи было послано заявление. Заявление на закрытие счета я отправила вчера.
Я не знаю какая там ошибка у них произошла, что такие расхождения по двум организациям, но это точно не приятно. Ведь я ни в чем не виновата.
Все кредитные обязательства я исполнила перед банком еще в 2023 году.
Прошу разобраться срочно в данном запросе. Купи не копи нормальная микроинансовая организация. Но у меня уже столько слез за эти 3 дня. Это просто ужас. Надеюсь Купи не Копи решит это проблему срочно, так как это не моя ошибка. Тогда можно поставить оценку 5. Я уже не знаю куда писать чтоб закрыли этот кредитный договор и отправили информацию в БКИ в кратчайшие сроки. Я не уверенна что ООО МКК Копи не копи разбирется ближайшее время, так как из оператор по телефону и в чате не сказали по срокам. А меня это больше всего пугает, вдруг сроки будут огромные.
Комментарии
Добрый день! Сегодня позвонили из Купи не Копи, и сказали что все мне закрыли. Сказали что отправили информацию о закрытие договора в БКИ. Вопрос решен. Спасибо, оперативно.
Так и не подали в БКИ. На 23.08.24
23.08.2024 16:03 Написали такой ответ в предыдущем обращении: Добрый день.
Спасибо, что нашли время на написание отзыва.
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании, позвольте прояснить ситуацию.
Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки выявлено, что в связи с несвоевременной передачей данных от партнера, не был аннулирован контракт от 03.04.2023 г. на сумму 1 404,52 руб. и поэтому договор не был закрыт ранее по вашему обращению №18233129 от 05.08.2024. Мы получили подтверждение от партнера, что товар получен не был, договор скорректировали и закрыли текущей датой 08.08.2024. Информация в БКИ будет изменена в течение 5 рабочих дней с этой даты. Для проверки корректировок рекомендуем обращаться в:
1. АО «Национальное бюро кредитных историй»
2. ООО «Бюро кредитных историй «Скоринг Бюро»
3. ЗАО «ОКБ»
Надеемся, данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество.
С уважением, команда "Купи не Копи".
Написали это в другом обращении. Но так и не подана информация в БКИ. Кредит числится активным. Проверяла в АО «Национальное бюро кредитных историй»
user-765218994447, Добрый день! Мы проверили информацию по вашему обращению. 9000063847 закрыт 08.08.2024. Информация в БКИ направлена 12.08.2024. В НБКИ информация по договору хранится в 2х форматах - старый формат TUTDF (по 27.01.23) и новый формат RUTDF. Статус активный относится к первой части кредитной истории, переданной в формате TUTDF и не является финальным статусом, а отражает историческую информацию по кредитной истории, относящуюся к моменту перехода на новый формат. В отчете есть информация о прекращении обязательства, в терминологии старого формата это и есть закрытие счета.
С уважением , команда "Купи не Копи".
Купи не Копи,здравствуйте. Но дело в том, что везде из 3 перечисленных вами организаций, отражается что данной договор активный. Хотя вы пишите, что вы договор закрыли. Как сделать чтобы ваш кредитной продукт во всех БКИ отражался закрытым? Требую закрыть мне активный статус не только по новому но и по старому формату. В июле я закрывала другой кредитный продукт, и его закрыли без проблем и сейчас он числиться как не активный. Ваш же активный!!!! Прошу еще раз во всем разобраться и закоыть его и по старому и по новому формату. Чтоб он не числился активным.
Купи не Копи, во всех НБКИ, где я запрашивала кредитную историю. Ваш кредит числиться активным!!!! ОН АКТИВНЫЙ! Закрытый это когда он не активный. Информация запрашивала в НБКИ на 23.08.2024
user-765218994447, Добрый день.
В данной проблеме разбираемся, вернёмся к вам с ответом.
С уважением, команда "Купи не копи"
user-765218994447, Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы еще раз обновили информацию по всех БКИ, с которыми сотрудничаем. Запросили статус в АО «Национальное бюро кредитных историй», ООО «Бюро кредитных историй «Скоринг Бюро» и ЗАО «ОКБ». Указанные БКИ подтвердили, что статус договора - закрыт.
С уважением, команда "Купи не копи".
user-765218994447, согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены.