Здравствуйте.
17.01.2024г. мне онлайн был выдан микрозайм в размере 100 000,00 руб. от ООО "МКК "Кредит Лайн" сервис PayLate.
Без моего согласия мне была подключена услуга страхования, страховая премия в размере 28 782,00 руб. включена в размер займа (Страховщик - САО «ВСК»). Кроме того, со мной не были оговорены условия страхования, с договором ознакомиться не было предложено. По условиям данного договора, как оказалось, я не могу быть застрахованным лицом, а именно согласно п.1.4.1 Договора страхования заемщиков от несчастных случаев, болезней и потери дохода № 190H3CIG00002 от «21» октября 2019 года (Далее – Договор страхования), на дату страхования имеются сахарный диабет, инсульт, инвалидность 3 группы. По п.1.4.2 Договора на дату страхования являлся получателем пенсии. По данным пунктам я не был проинформирован сотрудниками ООО МКК Кредит Лайн.
В июле 2024 года я сделал запрос в микрокредитную организацию по суммам страхования и получил подтверждение, что страховая премия включена в сумму кредита.
Обратившись в САО ВСК, получил ответ, что оказывается страхования премия, которая включена в сумму займа не была перечислена в страховую компанию. Согласно Договора страхования, ООО МКК Кредит Лайн взимает плату за присоединение к коллективному Договору страхования заемщиков от несчастных случаев, болезней и потери дохода; по поручению ООО «Технологические Сервисы».
Информация о том, что подтверждением наличия страхования является заявление на страхование, также не была озвучена сотрудниками МКК Кредит Лайн.
Операторы горячей линии ООО МКК Кредит Лайн ничего не поясняют, хамят и сбрасывают звонки. После нескольких попыток разобраться в ситуации и дозвониться до горячей линии, мой номер поставили в блок.
В связи с вышеизложенным, прошу сделать перерасчет суммы займа (уменьшить сумму кредита на сумму страховой премии 28 782,00руб.).
Ответ САО «ВСК»:
Добрый день!
В ответ на ваше обращение № SR02678566 сообщаем, что в ответ на ваше обращение направляем страховую документацию.
Сообщаем, что вы были присоединены к Договору коллективного страхования, заключенному между САО «ВСК» (Страховщик) и ООО «Технологические Сервисы» (Страхователь).
По данному Договору вы являетесь Застрахованным лицом, в отношении которого был заключен Договор страхования, а также лицом, заключившим со страхователем Кредитный договор. Оплату страховой премии в пользу САО «ВСК» Вы не осуществляли.
В сваязи с вышеизложенным информируем, что предоставление Договора страхования (Полиса) в рамках коллективного страхования не предусмотрено.
Подтверждением наличия страхования является Заявление на страхование.
Ответ ООО МКК Кредит Лайн
2024-07-09 13:18:23
По Вашему обращению направляем детализацию по Лицевому счету (во вложении).
В файле 2 вкладки:
1) Детализация, в которой отражены движения средств
2) Поступление - указаны все поступившие платежи
Стоимость услуг страхования включена в размер займа.
Комментарии
1906381896
user-638612752255, при оформлении заявки-оферты на получение займа получатель финансовой услуги вправе на свое усмотрение подключить услуги страхования (от несчастных случаев и болезней, а также от потери дохода). Согласие либо Отказ с предложенными услугами страхования лежит на стороне получателя финансовой услуги. В случае отказа получателя финансовой услуги с предложенными услугами страхования от несчастных случаев и болезней/потери дохода, такие услуги не могут быть подключены. В случае поступления от Заемщика в адрес ООО «МКК «Кредит Лайн» заявки-оферты отражающей волеизъявление Заемщика на подключение услуг страхования от несчастных случаев и болезней и/или потери дохода – услуги страхования признаются подключенными.
Указанием Банка России от 21 августа 2017 года № 4500-У «О внесении изменений в пункт 1 Указания Банка России от 20.11.2015г. № 3845-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования предусмотрена возможность об отказе от услуги страхования в течение 14 календарных дней со дня заключения Договора страхования. Так как в указанные сроки заявлений от Вас не поступило - отказаться от услуг страхования невозможно.
Страхование действительно осуществляется путем присоединения к коллективному договору страхования №190Н3CIG00002 от 21 октября 2019 г. и в соответствии с Правилами № 145 страхования заемщиков кредитов от несчастных случаев, болезней и потери дохода САО «ВСК» (далее – Правила страхования).
Страховщик: Страховое акционерное общество «ВСК».
Страхователь: Общество с ограниченной ответственностью "Технологические Сервисы".
При наступлении страхового случая для Вашей идентификации при обращении в САО «ВСК» необходимо назвать номер договора коллективного страхования и Ваш лицевой счет . Информация о страховании размещена в Личном кабинете в разделе Документы. Телефон ВСК 8 800 775-15-75
user-336516742353, САО ВСК ответил официально, что страхования премия не отчислялась и подтверждением наличия страхования является Заявление на страхование, которое не было оформлено.
В связи с вышеизложенным, требую сделать перерасчет суммы выданного займа. В противном случае, заявление о мошенничестве будет направлено во все соответствующие инстанции.
Совершенно верно. Подтверждением наличия страхования является заявления, которые расположены в Вашем личном кабинете в разделе: документы. Данные документы мы направили на адрес эл.почты, указанной при оформлении (m*******@****.ru). Также проверили информацию о совершенных Вами в компанию звонках с номера телефона указанного при подаче заявки. Последний звонок от Вас поступал 09.08.2024г. И в связи с тем, что все операторы были заняты, звонок пропущен. При попытке перезвона сотрудниками поддержки клиентов, на данные номер телефона звонки не состоялись. Возможно у Вас установлена блокировка входящих номеров, и номер компании блокируется как СПАМ. Более звонков от Вас не поступало. Компания никогда не блокирует номера телефона клиентов.
user-336516742353, сотрудник при последнем звонке нахамил и бросил трубку. Я повторяю вопрос, на который так и получил ответа.
"САО ВСК ответил официально, что страхования премия не отчислялась и подтверждением наличия страхования является Заявление на страхование, которое не было оформлено.
В связи с вышеизложенным, требую сделать перерасчет суммы выданного займа. В противном случае, заявление о мошенничестве будет направлено во все соответствующие инстанции".
Еще раз подчеркиваю, что сумма Вами не была перечислена в САО ВСК.
На основании Вашего обращения были прослушаны телефонные разговоры за период с 01.07.2024г. по 14.08.2024г. В указанный период от Вас поступало только два обращения на телефон горячей линии по вопросу услуг страхования. При обращении от 08.07.2024г. Вами была озвучена информация что на момент оформления займа Вы были осведомлены о подключенных услугах страхования и данные услуги сознательно Вами не отключались. При обращении от 08.09.2024г. сотрудник озвучил информацию о подключенных услугах. Информация была предоставлена корректно, грубость в разговоре отсутствует, связь прервалась во время разговора не по вине сотрудника. Вы являетесь застрахованным лицом в рамках коллективного договора страхования заемщиков между двумя юр. лицами. Договора страхования являются действующими. Так как в установленные законодательством сроки заявлений на от Вас не поступило - отказаться от услуг страхования невозможно.
Приносим свои извинения, от Вас поступали обращения от 08.07.2024г и от 08.08.2024г.
user-336516742353,
я не получил ответа на свои вопросы, пишу в последний раз, далее будут приняты меры. Я получил ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ОТ ВСК, что сумма Вами не была перечислена в САО ВСК. Заявления будут направлены в соответствующие инстанци.
Какой бы кредит или займ вы не брали, надо обязательно просить договор на ознакомление, чтобы потом не было таких проблем