Здравствуйте. В девятнадцатом году оформлял займ под залог автомобиля. Была сложная жизненная ситуация, выплатить не смог. Прошёл процедуру банкротства. Судом в 2024 году был признан банкротом. После банкротства решил проверить свою кредитную историю. В бюро кредитных историй увидел что у кармане до сих пор висит долг на мне. Зашёл в личный кабинет кармане и действительно обнаружил что на мне три незакрытых договора с долгами.
В итоге по прошествию полгода кредитная история так и не изменилась, судебное решение о банкротстве кармани игнорируют. Так и продолжают портить мне кредитную историю.
Комментарии
Сегодня закрыли два договора. Что мешало закрыть их сразу после признания меня банкротом не понятно. №1804090*****02 от 9 апреля 2018 г.Остался один кредитный договор. Закройте и его пожалуйста.
user3936531, Здравствуйте! Благодарим за Ваше обращение! Сообщаем, что информация о признании Вас банкротом была известна компании, однако, закрытие договоров происходит после завершения процедуры банкротства на основании соответствующего Определения Арбитражного суда. Сообщаем, что компанией было запланировано закрытие Ваших договоров после получения Определения Арбитражного суда о завершении процедуры банкротства. Информируем Вас о том, что обязательства по Вашим Договорам прекращены на основании Определения Арбитражного суда.
Дополнительно сообщаем, что на 29.08.2024 г. обязательства по Всем Вашим договорам, включая договор №1804090*****02 от 09.04.2018 г., прекращены. По вопросу отображения информации в БКИ просим Вас направить соответствующее обращение на электронный адрес компании care@carmoney.ru.
Справка о сумме задолженности Скриншот личного кабинетаДоговор №18040902****02 от 9 апреля 2018 г Словам сейчас к сожалению верить нельзя. Я вижу в личном кабинете что договор активный, прикладываю вашу справку с сайта что по договору есть задолженность. Прикладываю скриншот с личного кабинета что договор активен. Если вам кажется что он закрыт то почему он открыт в личном кабинете? Почему на справке с печатью заказаной у вас он тоже открыт!
Справка с печатью с вашего сайта где Белым по чёрному написано что договор не закрыт
user3936531, Рекомендуем обновить мобильное приложение до последней версии для просмотра актуальной информации. На текущий момент ошибок в мобильном приложении компании не обнаружено.
CarMoney, я использую сайт а не мобильное приложение. И вы хотите сказать что справка которая выдаётся на сайте о том что договор не закрыт и справку выдаваемая в мобильном приложении будут отличаться? Выше в диалоге я вам прислал справку от 29.08.2024 года в который чёрным по белому написано что договор номер такой-то не закрыт!!! А вы врёте когда пишите что он открыт. Или врёт официальная справка с вашей синей печатью которую я заказываю через меню с сайта?
CarMoney, вот же в вашей справке написано чёрным по белому договор не закрыт! Причём тут мобильное приложение?
user3936531, На текущий момент ошибок в мобильном приложении компании и в Личном кабинете на официальном сайте компании не обнаружено. Рекомендуем Вам заказать актуальную справку в Личном кабинете или обратиться на электронный адрес компании care@carmoney.ru.
У нас часто так происходит с процедурой банкротства, даже гос органы иногда игнорируют иё не говоря о комерческих организациях. Это мне кажеся произошло когдо всё начало уходить в онлайн, раньше приходила бумага с печатью и подписью высокого начальника и все боялись этой бумаги а сейчас мне сказал один чиновник малоли что там в интернете пишут, в моём случае помогло лиш обращение в прокуратуру.