Обратилась один раз, так как первый займ бесплатный 21 день. Взяла сумму 11 тыс. По времени вкладывалась. Внесла сначала 8000, и оставалось 3000 внести. Мне всегда так было удобно и морально легче. В любых МФО такое практикуется без проблем.
В итоге захожу в кабинет для последнего платежа, а там вместо 3000 рублей уже больше 4000 руб. Почему? Оказывается, частичное погашение аннулирует акцию и начисляет проценты за весь период - займ автоматически перестает быть бесплатным. А потом ссылаются на то, что это было оговорено. Придумали новые правила. Я считаю, что это незаконно и приравнивается к незаконно навязанной услуге. Веть как и про страховки, человек заранее не уведомлен. Но даже от страховки можно отказаться в течение 14 дней. Здесь же на уступки не идут.
Если это ваша отличитаельная черта - вы обязаны предупреждать, что первый займ бесплатный при единовременном!!! досрочном погашении за 21 день! Большими буквами! Ни в одном МФО такого нет. Вы же наживаетесь на невнимательности людей. Хотя невнимательностью это не назовешь. Я отказываюсь платить процент и засчитать мне займ по всей сумме, что я внесла! А внесла в период до 21го дня в два плятежа!
Комментарии
Например в МФО "Езаем" прямо на странице с займом и оплатой отдельно и на самом видном месте написано
. Это по-человечески. А умалчивать, только где-то в договоре писать - рассчитано на невнимательных людей.Тем более что у вас в довогоре это прописано сложным языком.
Дополняю: у меня переплата около 1200 рублей. В личном кабинете все платежи фиксированные! При обращении в чат отписываться всякой ересью, типа - оставляйте обращение. Обращение составлено и отправлено через сайт. Посмотреть ни статус, ни само обращение нельзя абсолютно нигде. Копию ответа на обращение присылать на почту отказываются, ссылаясь на ЦБ РФ и обещают прислать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО заказным на адрес. Уже больше 20ти дней не возвращают деньги!!! мало того, что нельзя погасить досрочно, переплатила еще и за это! и не делают возврат. Горячая линия ссылается на создание обращения на сайте. В чате не отвечают по-существу.
Дополняю: у меня переплата около 1200 рублей. В личном кабинете все платежи фиксированные! При обращении в чат отписываться всякой ересью, типа - оставляйте обращение. Обращение составлено и отправлено через сайт. Посмотреть ни статус, ни само обращение нельзя абсолютно нигде. Копию ответа на обращение присылать на почту отказываются, ссылаясь на ЦБ РФ и обещают прислать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО заказным на адрес. Уже больше 20ти дней не возвращают деньги!!! мало того, что нельзя погасить досрочно, переплатила еще и за это! и не делают возврат. Горячая линия ссылается на создание обращения на сайте. В чате не отвечают по-существу.