Займер.ру
12.09.2024 14:08
Добрый день! Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса и сейчас тестируем внедрение робота-помощника, который сможет быстро и качественно консультировать клиентов на линии без ожидания ответа оператора.
В онлайн-чате вы также можете описать ситуацию и виртуальный специалист найдет все ответы на основные вопросы по ключевым словам запроса.
Спасибо, что рассказали о вашем опыте, мы передадим информацию специалистам.
К сожалению, сейчас мы не можем получить ваши данные, указанные в анкете Банки.ру и проконсультировать в деталях по возникшей ситуации.
Пожалуйста, напишите нашему Администратору сообщества в соц.сетях в личных сообщениях. Прикрепите ссылку на ваш отзыв и уточните № договора (можно найти в личном кабинете во вкладке "История операций"). Администратор поможет разобраться в ситуации.
Заранее благодарим за обращение!
Комментарии