Мне испортили кредитную историю, хотя я соблюдал условие договора

14.09.2024 18:16
440
Купи не копи

user-410319383343
Калуга
Оценка:
1
Зачтено
Я купил ноутбук за 70 000 ₽ через Авито, воспользовавшись встроенным кредитом “Хоум Экспресс x Avito”. Комиссия составила 8 400 ₽, но фактически кредит был оформлен через МФО “Купи не Копи”. Уже с самого начала возникли проблемы с графиком платежей и обслуживанием кредита.

23.05.2024 я получил сообщение о том, что мне одобрили кредит с графиком платежей на 4 месяца. Однако 11.06.2024, хотя до первого платежа оставалась еще неделя, я получил смс о необходимости срочной оплаты. Я обратился в службу поддержки (№17947689), где мне сообщили, что произошла ошибка, и обещали всё исправить, в т.ч. кредитную историю в БКИ. 

Несмотря на это, я решил подстраховаться и оплатил первый платеж раньше срока.

Затем 21.07.2024, за два дня до даты по графику, пришла новая смс с требованием оплатить 39 200 ₽ — всю оставшуюся сумму на тот момент. В поддержку (№18159251) я снова обратился, где меня обвинили в прохождении процедуры банкротства, хотя она завершена ещё в 2020 году, о чём я сообщил оператору. Пришлось трижды объяснять ситуацию разным сотрудникам, так как они не видели историю обращений, и проблема оставалась нерешённой.

Я предоставил документ, подтверждающий завершение банкротства, и попросил восстановить исходные условия кредита. Данные в приложении были скорректированы, график вернулся к первоначальному. Но 14.09.2024 я обнаружил, что дата очередного платежа снова изменилась — с 23.09.2024 на 3 сентября, и это при том, что я всегда оплачивал вовремя, даже раньше срока.

Кроме того, в процессе выяснилось, что моя кредитная история сильно испорчена. В июне она была на уровне “средней” (278), а в июле упала до “низкой” (70) (по данным НБКИ) из-за вашей ошибки, хотя других активных кредитов у меня нет.

Так же все осложнялось еще и тем что в приложение Хоум Банк я зайти не смог , пароля у меня нет, я там не регистрировался что бы его получать, пытаюсь зайти через восстановление пароля, но пишет что данные не корректные, хотя они введены в точном соотвествии с договором. 

Приложение пишет обратиться в отделение банка , но оно в моем городе более чем пол года назад закрылось.

Прошу:
 1. Восстановить первоначальные условия договора с датой последнего платежа 23.09.2024.
 2. Исправить мою кредитную историю во всех БКИ (АО “НБКИ”, АО “ОКБ”, ООО “БКИ КредитИнфо”, АО “БКИ СБ”), так как я выполнял все условия договора.
Проблемы с графиком платежей и обслуживание этого кредита продолжаются уже несколько месяцев. Я потратил много времени и сил на разбирательства, и ситуация до сих пор не решена. Вы регулярно нарушаете условия договора и игнорируете мои обращения.

Сумма / дата оплаты по графику / дата фактической оплаты
19600 руб/ 23.06.2024 / 11.06.2024
19600 руб/ 23.07.2024 / 06.07.2024
19600 руб/ 23.08.2024 / 19.08.2024
19600 руб/ 23.06.2024 / еще не оплачивал
Купи не копи
Купи не копи
20.09.2024 15:15
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. 20.05.2024 Вы подали заявку на получение кредитного лимита на торговой площадке Авито. По техническим причинам Вам одобрили заявку и 23.05.2024 Вы воспользовались одобренным лимитом в сумме 70000 руб. Так как Вы признаны банкротом, программа автоматически сворачивает график и выставляет требование о полном погашении долга, что и произошло в июне и сентябре 2024 года. От Вас зарегистрировано 3 обращения: 1. №17947689 от 12.06.2024 на несогласие с графиком платежей – закрыто 14.06.2024 с комментарием: Получена информация, что клиент проходит процедуру банкротства, поэтому выставлено "Требование" и свернут график платежей. Клиенту необходимо погасить сумму задолженности. 2. №18159251 от 21.07.2024 клиент признан банкротом в 2020 году, задолженность не списана – закрыто 24.07.2024 с комментарием, что задолженность по договору списана, договор закрыт. 3. №18210470 от 31.07.2024 клиент просит восстановить КЛ, чтобы исправить кредитную историю, готов платить – закрыто 07.08.2024 с комментарием: Кредитная линия восстановлена. Отправлен запрос на корректировку кредитной истории. В рамках лояльности Вам развернули график на 4 месяца и скорректировали кредитную историю в БКИ. Последний платеж по графику 23.09.2024 г. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, команда "Купи не Копи".

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МКК "Купи не копи"

651403045004829
ОГРН 1027700280640
Торговая марка
Купи не копи
Адрес
125040, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть