Не дают возможность продлить займ

20.11.2024 08:59
347
6
МигКредит

user-735511831856
Сочи
Оценка:
3
Зачтено
Документы прикреплены
Я не так давно стала клиентом данной МФО, удобно брать небольшую сумму и условия с процентами меня устраивали, 2 раза я брала и выплачивала полостью в срок без просрочек, третий займ я взяла так же до зарплаты все бы ничего но тут случились небольшие проблемы с моей машиной и встал вопрос о замене двигателя , и тут я начала расчитывать свои финансы т.к займ в обязательном порядке для меня нудно выплатить а первую очередь т.к я добросовестный клиент и просрочка даже на один день для меня недопустима! 

И тут я увидела что компания предоставляет продление займа не более 5 раз для одного договора, и это для меня была удача, потому что без машины обходится сложно и двигатель встал мне в немаленькую сумму, первый раз я продлила займ по своему договору оплатила процент срок платежа перенесли, но компания предоставляет до 5 продлений а значит 4 раза я могу еще продлить , в моей ситуации одного проделения для меня было бы достаточно и по окончанию срока договора я бы уже выплатила весь долг, и вот 18.11 я захожу через сайт в лк мне приходит пароль и я вижу что пролонгация откроется только 19.11.2024. 

Утром 19 числа я захожу в приложение для продление займа на 35 дней читаю условия соглашаюсь с процентами и нажимаю продлить , жду код из смс для подписания доп соглашения но код не приходит , я вчера с 08.00 до 23.00 пыталась продлить свой займ, код не приходит в через сайт в лк теперь я зайти не могу выдает ошибку . 

При обращении в службу поддержи мне ничем помочь не смогли , направили форму для обращения которая принимается в работу в течении 3х дней. Я заполнила отправила. Но самое интересное что когда я вчера вводила свой второй номер телефона код приходит! 

И вот я теперь сижу и не знаю что мне делать, 24.11.2024 г уже срок для оплаты займа, просрочку я допустить не могу, пока рассмотрят мою заявку уже просрочится срок оплаты, на данный момент нет полной суммы для погашения всего займа т.к я рассчитывала на условиях компании продлить его оплатив только процент. 

Очень и очень обидно, теперь придется обращаться к знакомым или в другие МФО для займа что бы оплатить этот займ что бы не испортить свою ки. В следующий раз буду умнее и вряд ли уже обращусь в данную компанию.Скрины поддержки , обращения и ошибки про входе прилагаю. 
МигКредит
МигКредит
21.11.2024 16:31
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы не смогли воспользоваться продлением займа. Для анализа ситуации и предотвращения ее в будущем нам потребуется время. От лица Компании приносим свои искренние извинения

Комментарии

6
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
21.11.2024 16:36

Вчера я звонила в службу поддержки оставила еще одно обращение , мне сказали в течении двух часов рассмотрят, и я смогу зайти в кабинет , так же я обратилась к своему сотовому оператору, никаких блокировок нет, вечером я не смогла зайти в личный кабинет, снова позвонила на что мне был дан ответ ждите, рассмотрят в течении трех рабочих дней . Этого времени у меня нет . Я погасила займ в полном обьеме , больше в Вашу компанию я не обращусь !



Представитель компании
21.11.2024 16:51

user-735511831856, понимаем Вас и стараемся как можно скорее решить возникшую ситуацию. 



Автор отзыва
22.11.2024 10:40

Сегодня мне пришла смс от них о том что договор погашен. Но в лк я до сих пор зайти не могу. Получается дело не в операторе сот связи , они не в чс у меня , скорее всего они это делают для того что бы при продлении договора я заплатила больше процентов либо вообще для того что бы испортить кредитную историю человеку, они ведь знают что если человек продлевает значит нет возможности оплатить всю сумму. Ну слава богу я все оплатила и больше связываться с ними точно не буду . В подтверждение могу прислать скрин из смс о том что от них пришло сегодня смс о досрочном погашении займа и отчет детализации оператора сот связи что смс так с кодом ко мне не поступали . 



Представитель компании
22.11.2024 12:47

user-735511831856, здравствуйте, была проблема во взаимодействии с Вашим сотовым оператором, сегодня ее исправили, поэтому Вам поступило сообщение. Подскажите, пожалуйста, сложности со входом в личный кабинет сохраняются и сейчас?



Автор отзыва
22.11.2024 12:54

Миг Кредит, в личный кабинет я по-прежнему зайти не могу .



Представитель компании
22.11.2024 13:55

user-735511831856, проверим это и вернемся с обратной связью. Приносим извинения за неудобства.


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть