Разочарование

11.12.2024 16:57
550
Kviku

user-243019456544
Салават
Оценка:
1
Проверяется
Документы прикреплены
хотела оформить рассрочку на маркетплейсе, в итоге вышел кредит в этой компании. 

кредит был на сумму 14к , на 7к товар не выкупила, оставила в пункте пвз, но рассрочка не пересчиталась. Что делать теперь? На почту не отвечают они, деньги за невыкупленный товар никуда не пришли, связи доступной с ними нет.

неужели теперь в полицию или в суд обращатся ? что теперь делать? 

при том что так вышло, что сразу после этого кредита на радостях взяла еще один, и одобрил банк, туда деньги за невыкленный товар пришли сразу и все пересчиталось. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
13.12.2024 09:03
«На почту не отвечают они», — автор, уточните, пожалуйста, когда вы писали на почту?
user-243019456544
15.12.2024 11:00
На почту написала через два дня после отказа от товара, 12.12.2024 После того как в другой банк мне деньги вернулись за отказанный товар, а в банк квику деньги не пришли, хотя рассрочки были обе сделаны в один день, и в том же магазине. Не мог магазин в один банк вернуть деньги, а в другой не вернуть. Итого сейчас уже прошло 5 дней, деньги на квику так и не пришли. Магазин в котором я брала рассрочку на вопрос когда поступят деньги, отправляет меня в банк, для уточнения этой информации.
Kviku
Kviku
11.12.2024 18:46
Здравствуйте! Для получения консультации клиент может обратиться в службу поддержки. Номер телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Почта компании support@kviku.ru, все письма обрабатываются в порядке очередности. Если вы производили возврат то, как только магазин вернёт МФК денежные средства, вы увидите это в личном кабинете. Возвраты поступают до 30-ти рабочих дней. Если отказ частичный, то сумма возврата пойдет в счет погашения задолженности, в дальнейшем Вам необходимо производить оплату согласно графику платежей. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней. С уважением, Kviku.

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть