CreditPlus
20.12.2024 15:26
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Прежде всего хотим отметить, что Creditplus (ООО МФК «Экофинанс») является легальным представителем микрофинансового рынка. Компания зарегистрирована в реестре микрофинансовых организаций Банка России и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
В случае переплаты по займу, если клиент внёс в счёт погашения большую сумму, чем требовалась, по заявлению заёмщика компания делает перерасчёт средств и возвращает их на банковский счёт, когда заём полностью погашен.
Услуга страхования жизни является исключительно добровольной. Подключается клиентом самостоятельно на этапе оформления займа, путём выражения согласия с соответствующим пунктом. Возврат за данную услугу производится на лицевой счёт клиента и по условиям договора может быть осуществлён на банковский счёт клиента после того, как заём полностью погашен.
Ранее по обращению в клиентскую поддержку был удовлетворен Ваш запрос о возврате денежных средств за страховку на лицевой счёт, сумма отображается в личном кабинете. Поскольку у вас активный заём данная сумма может быть направлена Вами в счёт частичного погашения по займу, что позволит уменьшить сумму к возврату. Если Вы не планируете использовать эти средства в счёт частично досрочного погашения, а всё же хотите вернуть на свой банковский счёт, пожалуйста, уведомите нас об этом в письме на электронную почту info@creditplus.ru после полного погашения займа.
Наша компания предлагает несколько способов оплаты займа. Условия погашения детально описаны на странице «Способы возврата займа»: https://creditplus.ru/o-zajmah-creditplus/sposoby-oplaty/. На ней Вы найдёте подробное описание и информацию о комиссии по выбранному способу оплаты. Также Вы можете выбрать способ погашения, который не имеет комиссии на стороне клиента, а именно переводом через отделение Почты России.
Для оперативного решения вопросов клиентов мы также предлагаем несколько способов связи с нашей компаний. Вы можете заказать обратный звонок на сайте (кнопка расположена в «шапке» сайта), написать в чат с оператором на сайте (иконка чата располагается в правом нижнем углу главной страницы сайта) или написать на электронную почту.
Насколько мы видим, обращения, направленные Вами на почту, были обработаны спустя час после их поступления. Если у Вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, направьте их нам любым удобным способом. Будем рады помочь!
С уважением, команда поддержки Creditplus
Комментарии