Очень похоже на мошеннические действия - средства компания не списывает сама (ссылаясь на технический сбой), а затем за это выставляет штрафы за просрочку. Подтверждающие документы есть. На горячей линии, указанной в личном кабинете отвечают через раз (иногда она вообще не работает), дозвониться удалось только по другому номеру, указанном в оповещении о просрочке. На линии операторы ввели в заблуждение, отказались представиться.
Воспользовалась сервисом для оплаты в рассрочку на сайте Askona. Первые два платежа списались без проблем, но вот третий 20.12.2024, как раз месяц спустя после сделки, перед окончанием льготного периода, компания не списала (деньги были). При звонке сослались на технические проблемы у их сервиса при звонке в компанию. Перенесли на 24.12, но оплата опять не прошла, хотя карта в кабинете была привязана, деньги на ней тоже были.
На следующий день, 25.12, горячая линия не отвечала, но позвонили с сотового - с просьбой перепривязать карту в ЛК, все сделала, но деньги опять не списали. 26.12 у них не работала горячая линия, указанная в кабинете, но пришло оповещение на почту о просрочке, ответила, что по их вине и в тот же день оформила досрочное погашение всего долга, предоставив документы и по указанным адресам, и через форму обратной связи на сайте (заявление на досрочное погашение, платежный документ об успешной оплате), что подтверждают скрины переписки. Также документ об успешной оплате предоставила по просьбе самого сервиса.
В итоге вечером у меня в кабинете отобразился штраф за просрочку - несмотря на авансовую оплату, технические проблемы на стороне сервиса.
Как уверяла ранее менеджер на линии, чтобы не произошло двойного списания, после досрочной оплаты деньги с привязанной карты нужно вывести, но по-видимому именно за это и назначили штраф. Обращения на горячую линию результата не дали - указанный в ЛК номер не отвечает, в общем номере компании ответили, что да, штраф есть, но его спишут, как придет оплаты.
Но веры им уже мало - ощущение, что сознательно создают долг.
Отдельно отмечу поведение Askona. Договор с PayLate у них есть, но менеджер сначала отрицала информацию о работе с ними, затем призналась, что с такой проблемой (средства не списались из-за технического сбоя) в этот день обращались многие, а после дала номер другой организации якобы для решения проблемы. Всех, кто оказался в подобной ситуации, прошу связаться.
Комментарии
Здравствуйте. У меня в точь точь ситуация. И что вы делали?
user-917520490875, писала в адрес компании несколько писем (ответом на напоминание о просрочке, на почту info), плюс через форму обратной связи на сайте. Ну и здесь комментарий оставила и на одном из сайтов с отзывами. Сегодня с утра написали, что получили мой чек и отправили на проверку в финансовый отдел. Теперь жду - если не спишется штраф, буду писать в надзорные органы, поэтому предлагаю не теряться, чтобы в случае чего оставить коллективное обращение/иск. По сумме штрафа тоже есть вопрос: по сумме это ровно 5% от суммы платежа, при этом в их же договоре (в лк) указано, что за каждый день просрочки штраф 3% от суммы платежа. То есть мало того, что из-за сбоя на их стороне не сделали списание в срок и меня же за свой косяк оштрафовали, так и сумму выставили непонятную.
user-503420490336, мне тоже отписались, что отправили чек в финансовый отдел. Буду ждать результата. Насчет коллективного иска полностью поддерживаю. Тут уже дело принципа.
user-366012143829,Проблему сервис решил - досрочную оплату принял, штраф удалил из системы.
Справку, что задолженность отсутствует в ЛК скачала.
Готова поправить и исходный отзыв, но не поняла как. Компании желаю все-таки уладить проблемы с сервисом, а именно один канал связи для обращений (мне пришлось писать в три адреса), единая горячая линия и корректная рассылка (в смс приходит адрес куцего лк с задолженностью, а сам сайт приходится гуглить). Ну и конечно, хотелось бы возможность досрочно гасить долг в кабинете, а не хитрыми перечислениями сторонним юрлицам. И я бы нервы и время не тратила не тратила, и им бы репутацию не портила.
Ситуация один в один. Тоже покупка в Асконе и не списался последний платеж, хотя деньги на карте были, карта не заблокирована. Перепривязала карту, как советовали в ТП, но безрезултатно. В итоге оплатила сама по реквизитам, которые прислали в СМС. Но деньги до сих пор не поступили, на жалобу, поданную через форму обратной связи ответа нет. Зато задолженность увеличили.
user-336516742353, добрый день! 80000****В.
По графику последний платеж 24.12.24. На карте была сумма в необходимом количестве еще 23 декабря. Однако, в срок списание не было произведено, хотя в предыдущие разы никаких проблем не возникало. В ТП порекомендовали привязать карту снова, что мной и было сделано. Однако, платеж по прежнему не списался. 26.12. я погасила задолженность самостоятельно, перечислив по реквизитам, указанным в смс. Но в ЛК на сегодняшний день задолженность не только не ушла, а наоборот увеличилась.
user-366012143829, к сожалению мы не смогли Вас идентифицировать, номер договора должен состоять из 10 цифр.
user-336516742353, этот номер был указан в смс для записи в назначении платежа. Как узнать номер договора?
user-336516742353, благодарю. Мне ответили по почте на мое обращение. Переслала квитанцию об оплате, жду результата.
user-336516742353, добрый день! Мой номер лицевого
80000*****B
Добрый день.
аналогичная ситуация. Списание с привязанной карты не производят. Оплатить на сайте нет возможности, просто отсутствует, оплатить можно только переводом по реквизитам МК Мобайл. И все время рассказывают про технический сбой со стороны партнеров при оплатах, октоторпом опять же не уведомили меня , прямо на вопрос о процентах или неустойке рот просроченном платеже не отвечают, увиливают, соответсвенно предполагаю что они из начислят. Чек по оплате направила им. Вот жду когда его зачислят и сколько времените-ка это уйдет. сумма небольшая. Но ради принципа тепеоь уже буду эту ситуацию вести.
user-336516742353, Да ну бросьте. Вы эту историю рассказываете с лета 2024 года, про массовую ошибку и прочии технические сбои. Я прочитала тут все отзывы, и схема ваша теперь понятна. Я настроена довести эту ситуацию до конца, буду фиксировать и контролировать все оплаты, чтобы сразу же обращаться с полицию, талончик пришлю вам. Спасибо
user-643820494251, после исправления ошибки штрафы/пени будут списаны.
UPD Проблему сервис решил - досрочную оплату принял, штраф удалил из системы.
Справку, что задолженность отсутствует в ЛК скачала.
Готова поправить и исходный отзыв, но не поняла как. Спасибо за реакцию, однако желаю все-таки уладить проблемы с сервисом - один канал связи для обращений (мне пришлось писать в три адреса), единая горячая линия и корректная рассылка (в смс приходит адрес куцего лк с задолженностью, а сам сайт приходится гуглить). Ну и конечно, хотелось бы возможность досрочно гасить долг в кабинете, а не хитрыми перечислениями сторонним юрлицам. И я бы нервы и время не тратила не тратила, и вам бы репутацию не портила.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_16879344.html
UPD Проблему сервис решил - досрочную оплату принял, штраф удалил из системы.
Справку, что задолженность отсутствует в ЛК скачала.
Готова поправить и исходный отзыв, но не поняла как. Спасибо за реакцию, однако желаю все-таки уладить проблемы с сервисом - один канал связи для обращений (мне пришлось писать в три адреса), единая горячая линия и корректная рассылка (в смс приходит адрес куцего лк с задолженностью, а сам сайт приходится гуглить). Ну и конечно, хотелось бы возможность досрочно гасить долг в кабинете, а не хитрыми перечислениями сторонним юрлицам. И я бы нервы и время не тратила не тратила, и вам бы репутацию не портила.