не решают вопросы, а только создают проблемы

14.01.2025 14:13
100
3
МигКредит

user-872514198189
Орск
Оценка:
1
Проверяется
Документы прикреплены

Не совтую связываться с этой компанией, т.к создают больше проблем, сам вопрос не решают, а тупо строчат отписки.

Оформила займ на небольшую сумму и решила опатить его досрочно 24.12 2024 года.

 Так как ранее пользовалась услугами этой компании внесла оплату через систему ЭЛЕКСНЕТ, знаю, что мгновенное пополнение и без комиссии. 

На следующий день только обратила внимане, что внесла оплату на старый номер договора.

Написала обращение, чтобы считали оплату по такому-то договору в счет оплаты текущего договора.

За это время по телефону горячей линии такие вопросы не решают, сообщают, что пишите обращение.

Составила целую кучу обращений, ни одно из них не было обработано до 9 января.

Но... до этого времени стали звонить из их службы взыскания и не хотли понимать ситуацию, требовали опоатить повторно с учетом %. утверждая, что потом разберетесь и вам все вернут.

Затем увидела, что мой платеж провели 9 января, который я оплатила 24.12 и дата платежа в справке 9.01 именно и 8.01 я оплатила повторно

11 января насписала завление на возврат денежных средств, пояснила всю ситуацию, что средства в компанию были зачислены 24.12 и прошу пересчитать % и вернуть их.

По итогу получила отписку, что мне отказано, а средства перечислены по заявлению по номеру договора.

То есть мое обращение прочитали через строчку и отказали как в выпате переплаты моей, в отображении даты платежа датой поступления денежных средств в компанию так и в пересчете процентов.

Снова позвонила на телефон горячей линии, где мне снова ответили, что по звонку таке не решают и пишите обращение. Пояснила оператору, что мои оьращения не читают и не обрабатывают, а тупо пишут отказ без оснований.

Так вопрос свой я и не решила. Ужастная компания, больше связывватся даже не буду, только решу свой вопрос.

Знаю компании, которые считают датой платежа дату поступления средств и решают такие моменты без проблем. А тут столько нерв и времени ушло...

Не советую никому сюда обращаться!!!

МигКредит
МигКредит
14.01.2025 16:25
Здравствуйте! Проверили коммуникацию с Компанией. Для перезачисления или возврата денежных средств требуется заявление, поэтому сотрудник линии поддержки не мог бы отработать Ваше обращение. Что касается отказа, то он был получен не в рамках возврата денежных средств, а при подаче новой заявки на заём, о чем было указано в письме. В целях урегулирования ситуации Компания осуществит пересчет задолженности по договору займа, после проведения всех необходимых мероприятий мы свяжемся с Вами для оформления заявления на возврат денежных средств.

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
14.01.2025 18:59

Так отказ в результате чего??? 


Якобы просроченной задолженности. 


Но денежные средства компания ваша получила от меня заблаговременно и некорректно отобразила, что повлияло на дальнейшую работу. 


И в конкретно этом письме указано было 3 пункта вопроса. 


Направлено было и заявление на возврат в том числе, проверьте, пожалуйста ещё раз. 



Автор отзыва
14.01.2025 19:00

Так отказ в результате чего??? 


Якобы просроченной задолженности. 


Но денежные средства компания ваша получила от меня заблаговременно и некорректно отобразила, что повлияло на дальнейшую работу. 


И в конкретно этом письме указано было 3 пункта вопроса. 


Направлено было и заявление на возврат в том числе, проверьте, пожалуйста ещё раз. 



Представитель компании
15.01.2025 09:21

user-872514198189, здравствуйте, решение выносится автоматически, исходя из ряда факторов. Заявление от Вас было получено, но так как будет производиться перерасчет, сумма, доступная к возврату, изменится, поэтому потребуется новое заявление для возврата всей суммы. Просим Вас ожидать ответа специалиста в рамках Вашего письменного запроса в Компанию.


Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть