BelkaCredit
21.01.2025 16:44
Добрый день.
После получения Вашего обращения в Компании проведена проверка, в результате которой поясняем следующее: Вами был направлен чек об оплате через отделение почты России, Вам был предоставлен предварительный ответ со стороны Компании о сроках зачисления денежных средств. Обращаем
Ваше внимание на то, что срок ответа на письменные обращения составляет не менее 12 рабочих дней. Однако, в базе данных отметка об оплате на основании чека (без зачисления денежных средств) не производится, а после поступления денежных средств оплата проводится датой представленного чека.
Относительно консультации сотрудников отдела клиентского сервиса, сообщаем, что информация была зафиксирована, звонки от данного отдела не совершались.
В связи с длительным зачислением денежных средств, направленных посредством почтового перевода, Ваш договор перешел в отдел по взысканию просроченной задолженности, Вам начали поступили звонки от автоматизированного интеллектуального агента в соответствии с ФЗ-230. Технические особенности системы таковы, что автоматизированный интеллектуальный агент не может учитывать заметки, внесенные вручную, как в Вашем случае.
Сообщаем Вам о том, что на данный момент Ваш номер телефона исключен из реестра к информированию о задолженности. После поступления денежных средств на счет Компании, платеж будет отражен датой оплаты с перерасчетом начислений и корректировкой кредитной истории.
Комментарии