Очень захотела порадовать ребёнка на день рождения хорошим подарком в детском мире, но необходимой суммы сразу на карте не оказалось. Подвернулась скидка, и опасаясь, что товар быстро разберут я решилась. На этапе оформления увидела, что есть возможность приобретения товара в рассрочку через некую Мокка. По своей глупости, не прочитав отзывы и не узнав, что это за организация ( а оказалось, что это МФО ), я на радостях оформила заказ, ведь радость ребёнка это самое важное.
Далее в этот же день я перевела на счёт организации необходимую сумму за товар, а именно 9000.
затем вскрылось, что за оказанную услугу я должна ещё 1596р, а также 199 за услугу оповещения. Ладно, думаю, и эти деньги перевела, ведь радость ребёнка, напоминала себе я. То есть, я в день оформления сразу же и погасила всю рассрочку с процентами.
Но, снова в этот же день, детский мир, коим он любит заниматься, взял и отменил заказ.
Сразу же пришло смс от организации Мокка, что возврат выполнен. Но это имелось в виду, что выполнен возврат аванса, но никак не средств на мой счёт, ведь я все платежи погасила разом.
А далее самое интересное:
Горячей линии у организации нет. Форма для обращений в приложении закрыта и надпись: пишите на почту.
уж сколько писем я написала, все необходимое приложила, а воз и ныне там, и не ответа мне, ни привета, ни денег, ни подарка для ребёнка!
верните деньги!!!!!
я пойду по всем инстанциям, чтобы вернуть свои деньги! Такого беспредела я ещё не видела. Да, я сама виновата, что информацию не проверила. И таким крупным магазинам также ПОЗОР за такое сотрудничество.
Комментарии