qrcode bankiru
Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Ужас и беспредел!!!!

05.02.2025 10:46
160
1
Мокка

user-702020843560
Москва
Оценка:
1
Проверяется
Документы прикреплены

Решила к новому году купить побольше подарков детям на новый год, ДМ предложил рассрочку, я на радостях согласилась. Сумма аванса была предоставлена на 17 тыс, покупка была совершена на 11254 рубля, чеки все имеются. 

По своей глупости, не узнав и не прочитав что эта за организация, связалась с ней на свою голову! Потом как оказалось это МФО просто с бешеными процентами!! 

Заказа оформила, забрала! Наступила дала первого платежа, и тут просто начался беспредел! Я не смогла зайти в приложение, писали что код не верный, хотя он был верный! Месяц я им долбила на почту, были одни отписки, пока я не пригрозила заявлением в прокуротуру, вопрос был решëн! Но какого было моë удевление, когда я зашла в личный кабинет! Было подключено кучу платных опций, на которые я не давала согласие, суммы там не маленькие! 

Далее, в графике платежей были прописаны суммы, и когда я их сложила вместе, у меня глаза на лоб чуть не вылезли, я должна отдать по графику платежей не 11254 а 19000 тыс (хотя ещë раз повторю, сумаа аванса была 17 тыс) , я тогда такая злая была, что даже не успела сделать скрин, написала на почту, они еще пол месяца рассматривали, в итоге один из платежей убрали, и стала должна 15 тыс. Потом просматривая историю покупок через Мокка, я увидела лишние суммы, котрые посчитали в грфик платежей. 

Прилагаю фото. 

Сумма 1616, на такую сумму не было совершено такой покупки, чеки все есть, далее две суммы по 848+848=1696, был заказан товар, но от него был отказ, деньги не вернулись в аванс, они вообще пропали, но эту сумму включили в график платежей. Вообщем суммы приписывают, проценты бешанные, доп. опции подключают самостоятельно, из тех подержки только эл.почта, которая рассмаиривает обращения месяцами, и Московкий номер, где оператр говорит два слова и сбрасывает трубку, за одну минут 600 рублей снимают, звонок на номер платный. Вообщем никакой связи, вопрос мой не был решëн, платежи не пересчитали. Из-за того что вовремя, не зашла в личный кабинет, по их вине, просрочился платëж. Левые суммы приписали. Сегодня написала заявление на данцю МФО, пусть они разбираются. 

Комментарии

1
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

05.02.2025 20:55

Куда обращались?Подскажите в какой форме писать заявление?


Впечатления

Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «Рево Технологии»

651203045002560
ОГРН 1127747215133
Торговая марка
Мокка
Адрес
117105, г. Москва, ш. Варшавское, д. 9, стр. 1Б
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть