Оплатила заказ картой Мокка 2320, 50 руб.13.12.2024 года, вопросов по оформлению и скорости не, правда теперь понятно почему. 19 декабря вернула часть заказа на сумму 534.80 руб. , магазин вернул деньги на Мокка, пришло смс о возврате и пересчете графика. Однако в приложении этого возврата не было видно и в январе , было отправлено письмо, получен ответ, требуется 24 часа на решение вопроса, потом еще одно письмо с продлением на 24 часа и всё... Льготный период на сумму 1785,70 руб. без переплат 4 февраля ферраля был разбит на 4 плтатежа по 753,47 руб., затем сумма 1-ого платежа изменилась на сумму 199 руб.. и стала составлять 952,47 , подключили информирование, при полном отсутствии данной услуги. Сумма доступного авнса в приложении не соответствует озвученной роботом,. По телефонам только робот, help@mokka.ru. Во вложениях файлы с изменением суммы оплаты, и подтверждение отсутствия оповещения о предстоящих платежах, соответственно взымание оплаты за неоказанную услугу является противозаконным. Пока изменений в прилажении нет запросила заявление о расторжении договора, который тоже в ЛК отсутствует. Убрать из платежей суммы за неоказанные услуги, на данный момент из-за неёё не могу внести платёж, после оплаты точно возврата не сделают...
Комментарии