Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Сумма к оплате оказалось больше, т.к. Вы не отключили дополнительные платные услуги на третьем шаге оформления займа. Дополнительные продукты в нашей компании не являются обязательными и подключаются клиентом самостоятельно на этапе оформления займа. Также Вам поступало уведомление по средствам СМС-сообщения 02.02.2025 г. о возможности отказа от дополнительных продуктов. Если дополнительные услуги были оплачены, Вы можете вернуть денежные средства себе обратно, написав обращение через Ваш личный кабинет или на нашу электронную почту. Информация о банковской комиссии развернуто указана в личном кабинете при оплате. Перед оплатой Вы были предупреждены о данной комиссии и нажав кнопку «Оплатить» подтвердили, что ознакомлены и согласны с ней (пункт договора 8). Для оплаты у нас доступны разные способы, в том числе и без банковских процентов, способы оплаты можно посмотреть на нашем сайте.
Комментарии