Года 3 назад пользовалась услугами данной компании и всегда все было прозрачно, давали 30 тр без страховок, без комиссий при возврате + при звонке всегда вежливо общались. Сейчас просто ужас!
Срочно понадобилась определенная сумма денег. В личном кабинете была возможность оформления на предодобренную сумму в 10000 руб.
Начну с того, что для подачи заявки вы автоматически даете разрешение на распространение ваших данных и через 1 минуту вам начинают приходить смс с предложениями займов не понятно от кого, с непонятными ссылками. Подала снова заявку на эту предодобренную сумму, думала что это 5-ти минутное дело. В момент подачи на предодобренную сумму была прописана сумма займа 10000 + страховка 750 руб. и сумма которую нужно будет вернуть в конце срока займа, в моем случае 13860.
Прошло около получаса, думала, что мне откажут, раз так долго и нашла деньги в другом месте, заложила серьги в ломбарде, соответственно, если бы мне пришло положительное решение и смс для подписания договора, я бы уже не стала его вводить и подписывать договор, потому как надобность в займе отпала.
Уже ехала по делам, и мне приходит смс из банка о пополнении карты. Я в шоке, как можно совершать перевод не спросив. Вот так, - то есть просто подавая зайвку - вы как бы уже соглашаетесь на все, что они вам там дадут и на все их условия, при этом до получения займа об этих условиях вы нигде полную информацию не можете получить, и даже после, ее не найти в личном кабинете.
Когда вернулась домой и зашла в личный кабинет " Монеза" увидела, что я должна еще 2000 руб за какие-то услуги , то есть сумма возврата не 13860, как было при подаче заявки, а 15860 руб., нигде нет информации или договора на эти услуги. Что за услуги непонятно, на почту пришли договора - договор займа и документ о страховке, никаких документов и никакой информации об услугах.
Сразу в этот же вечер вернула сумму, которую мне перевела компания, перевела на счет в личном кабинете "Moneza" написала им сообщение в разделе для связи, написала на электронную почту, что бы мне разъяснили, что это за услуги, о которых при подаче заявки нигде не было указано, и письмо с прозьбой и требованием отключить данные услуги, потому как в услугах компании уже и не нуждаюсь. В ответ пришло письмо о том, что мое письмо получено на электронную почту, но из-за того что слишком много обращений, то ответ может быть не скоро.
Звоню на указанный в контактах на сайте номер телефона - отвечает бот с меню, в конце можно дождаться ответа оперетора, но после того как бот говорит об этом, вас отключают. Подумала что уже поздно, после 20:00 по москве, наверное, операторы уже не работают, и надо звонить на следующий день. И какого же? - Звоню на следующий день с разных, но указанных в моей анкете номеров, и - "неправильно набран номер!" - представте себе! Вечером он отвечал "Монеза", а утром уже "неправильно набран номер" - супер! Ответного письма на электронную почту так и не пришло. Надо писать жалобу в ЦБ РФ, что бы решить этот вопрос?
Комментарии