Здравствуйте!
В принципе все хорошо, но не совсем понятен момент.
Оформила кредитные каникулы. Поддержка не может помочь, а по почте ответы могут составялть гораздо длительный срок. Судя по отзывам с этим имеются ка краз проблемы. После оформления кредитных каникул не менятеся график сразу, опираясь на срко указанный в законе.
Одобрили кредитные каникулы 9 апреля. Написали, что "Новый график Вам будет направлен в личный кабинет в установленный действующим законодательством срок." Обратилась заранее до ближайшего платежа, который 12 апреля. Что делать дальше не совсем понятно, ведь график все еще не обновлен, а в законодательстве срок не удалось найти. Хотелось бы ольше прозрачности в процедуре.
Комментарии
Хорошо. Спасибо большое!
Надеюсь что дейстивтельно так. Не хотелось бы чтобы повторилась такая ситуация, как из этого отзыва: https://www.banki.ru/microloans/responses/response/38117/