.С Мигкредит знакома очень давно, но проблемы у компании начались недавно. При оформлении взяли страховку, которую оформили частями без моего ведома, отменить можно напрямую в страховой, долго, сложно, при этом начисляются проценты на саму страховку также. Долг не понятно как растет, при продлении нужно оплачивать только через сайт с комиссией, сайт бесконечно тупит. Если переводить бесплатно через Банк, то продлить нельзя. Горячая линия никогда не знает ничего, ноль компетентности. Дальше было веселее. Подала документы на льготный период, одобрили. Прислали письмо, но забыли у себя отметить. Началась просрочка и звонки, отдел взыскания открыто говорит, что ничего не знает, у них нет информации и плевать они на все хотели, звонить на горячую линию, что делать, они не знают, им все равно. На горячей линии каждый оператор несет несусветную ересь, что льготный период - это просрочка, надо платить, информации нет, они видят льготный период, а служба взыскания нет, они тоже ничего не знают, на просьбу оформит обращение или жалобу, кидают трубку. С 10 раза попала на адекватную девушку, посоветовала оформить по обратной связи обращение. Но воз и ныне там, обращение смотрят долго, а службе взыскания плевать. Между отделами нет координации, личный кабинет не отражает реальную информацию, на горячей линии вообще никогда ничего не знают, никакой информации, перерасчетов, документов. Для чего они там сидят, не ясно. После долгих лет хочется поставить жирный 0, раньше такого не было
Комментарии
В личном кабинете информация не отобразилась, просрочка стоит с 8 апреля, в НБКИ информация не изменена, если компания именно сегодня после отзыва здесь решила этот вопрос, то почему не решено было сразу. Пока я не вижу решения вопроса
user-602921471243, по Вашему договору был одобрен льготный период ранее. На данный момент проводятся технические мероприятия по проведению льготного периода в системах компании. Пожалуйста, ожидайте. В ближайшее время информация в личном кабинете и БКИ будет скорректирована.