Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Обман и некомпетентность сотрудников

11.04.2025 16:37
310
3
МигКредит

user-602921471243
Воронеж
Оценка:
2
Проверяется
Документы прикреплены

.С Мигкредит знакома очень давно, но проблемы у компании начались недавно. При оформлении взяли страховку, которую оформили частями без моего ведома, отменить можно напрямую в страховой, долго, сложно, при этом начисляются проценты на саму страховку также. Долг не понятно как растет, при продлении нужно оплачивать только через сайт с комиссией, сайт бесконечно тупит. Если переводить бесплатно через Банк, то продлить нельзя. Горячая линия никогда не знает ничего, ноль компетентности. Дальше было веселее. Подала документы на льготный период, одобрили. Прислали письмо, но забыли у себя отметить. Началась просрочка и звонки, отдел взыскания открыто говорит, что ничего не знает, у них нет информации и плевать они на все хотели, звонить на горячую линию, что делать, они не знают, им все равно. На горячей линии каждый оператор несет несусветную ересь, что льготный период - это просрочка, надо платить, информации нет, они видят льготный период, а служба взыскания нет, они тоже ничего не знают, на просьбу оформит обращение или жалобу, кидают трубку. С 10 раза попала на адекватную девушку, посоветовала оформить по обратной связи обращение. Но воз и ныне там, обращение смотрят долго, а службе взыскания плевать. Между отделами нет координации, личный кабинет не отражает реальную информацию, на горячей линии вообще никогда ничего не знают, никакой информации, перерасчетов, документов. Для чего они там сидят, не ясно. После долгих лет хочется поставить жирный 0, раньше такого не было

МигКредит
МигКредит
14.04.2025 10:55
Добрый день, информация о дополнительных услугах присутствует (если они были выбраны) в Заявлении о предоставлении займа и Индивидуальных условиях договора займа, при ознакомлении с документами Вы вправе отказаться от них или сразу выбрать предложение без дополнительных услуг. В случае нажатия на баннер с предложением без дополнительных услуг, их не будет в документах. Правила отказа от услуг уже после оформления займа устанавливаются компаниями, которые данные услуги оказывают. Пролонгацию. действительно, можно оплатить только в процессе оформления в личном кабинете. Что касается льготного периода, он был Вам установлен в соответствии с Вашим обращением, также у Вас была запрошена информация о звонках из службы взыскания с целью дальнейшего разбирательства по ситуации, но сведения Вами до настоящего времени предоставлены не были. При получении данных мы обязательно во всем разберемся.

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
14.04.2025 11:33

В личном кабинете информация не отобразилась, просрочка стоит с 8 апреля, в НБКИ информация не изменена, если компания именно сегодня после отзыва здесь решила этот вопрос, то почему не решено было сразу. Пока я не вижу решения вопроса



Представитель компании
14.04.2025 11:43

user-602921471243, по Вашему договору был одобрен льготный период ранее. На данный момент проводятся технические мероприятия по проведению льготного периода в системах компании. Пожалуйста, ожидайте. В ближайшее время информация в личном кабинете и БКИ будет скорректирована.



Скрытый комментарий
Автор отзыва
14.04.2025 12:19

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть