Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Не уважение к клиентам

12.04.2025 11:39
340
Pay P.S.

Achek86
Чебоксары
Оценка:
1
Зачтено
Взял деньги. Договор до мая. Случилась просрочка. Позвонил, объяснил всю ситуацию. Начали присылась смс, что обратятся в суд или продадут долг коллекторам. Звонки не прекращаются, даже после разговора с оператором. Коллетора названивают каждые 10 минут. PayPS на разговор не идет. Угрожают, что расскажут друзьям в соцсетях. Требуют перезанять, если бы мог, то не обращался бы к ним!
Pay P.S.
Pay P.S.
14.04.2025 12:36
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такими неудобствами. По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка. На основании ст. 10 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ, наша компания обязана сообщать заемщику в порядке, установленном договором, в том числе следующие сведения или обеспечить доступ к ним: даты и размеры произведенных и предстоящих платежей заемщика по договору займа, размеры предстоящих платежей заемщика по займу. Телефонные звонки могут осуществляться Обществом для сообщения информации о необходимости внесения платежа/очередного платежа по договору займа с целью недопущения образования просроченной задолженности. Взаимодействие по поводу займа осуществлялось и будет осуществляться только с вами, согласно Вашему заявлению - только по указанному вами номеру. С уважением, команда Pay P.S.

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть