В целом моя история не отличается от написанных ниже. Решили взять тур в Турцию. Выскочило предложение взять рассрочку и в течение 30 дней без процентов отдать сумму. Так как полной суммы у нас для оплаты тура не было, а стоимость его росла, принял решение воспользоваться услугами Paylate.
Быстро одобрили заявленную сумму, заполнил анкету и мне вскоре позвонил оператор. Оператор сверяла мои личные данные, на что требуется рассрочка, и в конце попросила номер телефона одного из родных/знакомых, чтоб подтвердили мою личность. Ни слова не было про пакет "Стандартный", что вообще это за дополнительная услуга, ее стоимость и тд.
На сайте, кстати, тоже нет информации по выданной сумме, просто есть номер лицевого счета и указано, сколько нужно платить в месяц и когда следующий платеж. Узнал я о навязанном мне пакете "Стандартный", скачав из приложение в AppStore. Отзывы там говорят сами за себя. Какое мое было удивление, что сумма займа увеличена на почти 40000 рублей!!!
Позвонил им на горячую линию и девушка мне ответил, что я сам изъявил свою волю о подключении пакет. Ну кончено же, как иначе.
Написал им на почту претензию, чтоб отменили мне эту дополнительную услугу иначе буду обращаться в Центральный Банк России и другие органы с соответсвующим заявлением. Буду ждать ответа. Отзыв дополню.
Комментарии
Дополняю отзыв:
Откатили сумму займа до первоначального значения. Убрали пакет "Станадртный" на первый же рабочий день после письменного обращения. Но о подобных услугах нужно проговаривать оператору во время звонка.
user-699614343304, скажите а вы погасила всю сумму ? Все без проблем получилось. Напишите пжл. Я тоже в такой ситуации жду ответа от них. На электронную почту им накатала претензию про этот пакет.
Здравствуйте!
Столкнулась с точно такой же ситуацией, увидела сумму на 51 000 руб. больше в личном кабинете, когда зашла в расширенную веб-версию. Сумма самого займа в 103.639 руб. высчечивается только в мобильной версии. Так вот 51.000 руб. это та самая услуга стандарт, о которой никто не предупреждал. Позвонила на горячую линию, девушка с холодным равнодушием ( видно, что до меня с таким вопросом обращались уже много раз) ответила, в договоре указано, надо было читать. При чем перед оформлением займа и договора звонил оператор, задавала вопросы о целях, сверяла фио, дату рождения и тд. Я дважды спросила, если я погашаю досрочно, то сумма будет 103.639 и ни рублем больше, оператор это подтвердил. Так вот теперь сумма общая 154 254 руб. Просто уму не постижимо! Ранее уже оформляла рассрочки, но с таким сталкиваюсь впервые. Написала письмо на почту, жду ответ. Дополню свой отзыв по итогу.
Здравствуйте! А можете отправить пример письиа, которое вы писали? Такая же ситуация. Спасибо
У них по ходу обкатанный вариант, так же оформила тур на 239715руб, решила заплатить в льготный период , а мне озвучивают сумму 354915 с пакетом стандартный , оператор при оформлении несколько раз проговорила что никакой преплаты не будет если я погашу в льготный период. Ужас какой то за месяц 115тысяч переплаты! Написала им на почту, жду ответа