Увидела возможность рассрочки на travelata.ru через paylate. Заполнила анкету, все хорошо, но в анкете не было указано поле "дополнительного контакта". После заполнения позвонил оператор, уточнить данные, и попросил назвать контакт. Многие меня поймут - даешь контакт, человеку потом названивают, не всегда хочется оставлять, так как зачастую это не просто "связаться, если ваш номер недоступен".
Решила подумать, потом оператор перезвонил и я сказала, что прошу аннулировать заявку, на что мне сказали хорошо. Также написала в чат о деактивации личного кабинета, тоже сказали хорошо. И вот уже второй день после этого приходят фишинговые сообщения с разных адресов о том, что доступен займ. Никаких согласий о передачи моих данных третьим лицам и о согласии на отправку запросов я не давала, то есть при вашем отказе (а может и при согласии) сольют ваш номер, попробуйте потом отписаться от этих рассылок - все время разные сайты, номеров нет.
Отвратительное отношение к людям, самое ужасное, что с ними работают сервисы по покупкам билетов, туров, которые сами весьма адекватные. Конечно, компания отпишется, что это не они, но я уверена, что многие сталкивались с подобной историей от разных МФО.
Комментарии
Добрый день! Это сервис Paylate доверительная оплата.
ООО «МКК «Кредит Лайн» сообщает, что не осуществляет передачу персональных данных и информации о характере договорных отношений третьим лицам, с целью направления рекламных сообщений. Также ООО «МКК «Кредит Лайн» полагает, что существующие программные решения позволяют отслеживать интересы пользователей сети «Интернет», в том числе с помощью файлов cookie, контекстной рекламы (откликов на них), запросов, которые используются операторами сотовой связи и интернет-провайдерами. Направление Вам информации о финансовых услугах третьих лиц и/или иной информации, может быть связано с вышеуказанными факторами. Рекомендуем Вам обратиться к Вашему оператору мобильной связи по данному вопросу.
Смс сообщения так же могут отправлять маркетологи Вашей мобильной связи.
Для отключения реклам нужно позвонить оператору:
Билайн: 0611- попросить включить "no promo"
МТС: 0890 или 0990 - попросить включить "Отказ от выгодных предложений партнеров" (в ЛК нет данной функции)
Мегафон: 0500 или 8(800)550-05-00 - попросить включить: "Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках"