Кирилл Параска
основатель студии UX-дизайна для банков ANGRY и платформы для автоматизации клиентской поддержки Lia
Серийный предприниматель, 11 лет в сфере IT. Член совета директоров первого цифрового банка для предпринимателей «Модульбанк». Сейчас развивает платформу для автоматизации клиентской поддержки Lia и студию UX-дизайна ANGRY, которая проектирует продукты и сервисы для финансовых и страховых организаций и финтеха и работает с топ-20 банков России.
Публикаций:
1
Комментариев:
0
Рейтинг:
Пять вещей, которые должен уметь современный «банк в мобилке»
Банки больше не могут позволить себе оставаться «просто банками»: они трансформируются в IT-компании и уходят в тень, предлагают нативные решения, пытаются быть дружелюбнее и обучают.
06.04.2020
11 516