Андрей Турунов
директор по развитию клиентской аналитики и сервису ПАО «Ренессанс страхование»
Руководил CRM в Boehringer-Ingelheim с 2003 по 2006 год. Head of CRM в Novartis с 2006 по 2009 год. Работал руководителем отдела директ-маркетинга CRM в ВТБ 24 с 2009 по 2014 год. Работал руководителем отдела развития и удержания клиентов в аппарате управления, руководителем аналитического центра Почты России с 2014 по 2018 год. Директором по клиентской аналитике и клиентскому сервису ПАО «Ренессанс страхование» работает с 2018-го по настоящее время.
В Boehringer-Ingelheim и Novartis руководил первыми внедрениями CRM в фармкомпаниях в России.
Публикаций:
1
Комментариев:
0
Рейтинг:
Образование
Окончил в 2005 году МИРЭА, а в 2009 году — Стокгольмскую школу экономики.
Добро пожаловаться: реакция на обращения клиентов — фактор выбора страховой компании
Работа с обращениями клиентов становится ключевым фактором повышения их лояльности компании. Игнорировать возникающие претензии сегодня невозможно: клиент просто сменит страховую компанию.
15.11.2021
5 430