Андрей Турунов

Андрей Турунов

директор по развитию клиентской аналитики и сервису ПАО «Ренессанс страхование»
Руководил CRM в Boehringer-Ingelheim с 2003 по 2006 год. Head of CRM в Novartis с 2006 по 2009 год. Работал руководителем отдела директ-маркетинга CRM в ВТБ 24 с 2009 по 2014 год. Работал руководителем отдела развития и удержания клиентов в аппарате управления, руководителем аналитического центра Почты России с 2014 по 2018 год. Директором по клиентской аналитике и клиентскому сервису ПАО «Ренессанс страхование» работает с 2018-го по настоящее время. В Boehringer-Ingelheim и Novartis руководил первыми внедрениями CRM в фармкомпаниях в России.
Публикаций:
1
Комментариев:
0
Рейтинг:

Образование

Окончил в 2005 году МИРЭА, а в 2009 году — Стокгольмскую школу экономики.
Добро пожаловаться: реакция на обращения клиентов — фактор выбора страховой компании

Работа с обращениями клиентов становится ключевым фактором повышения их лояльности компании. Игнорировать возникающие претензии сегодня невозможно: клиент просто сменит страховую компанию.

15.11.2021
5 430

Поиск

Другие авторы

Михаил Краснов

Михаил Краснов

В начале журналистской карьеры работал в РИА «Новости», зате...
Дарья Аникина

Дарья Аникина

Работает в сфере рекрутмента с 2010 года, подбирая кандидато...
Сергей Заверский

Сергей Заверский

С 2005 года преподает в Высшей школе бизнеса МГУ имени М. В....
Александр Варюшкин

Александр Варюшкин

В тематике 23 года. В 2016 году присоединился к команде FP ...
Никита Нечаев

Никита Нечаев

На рынке страхования работает уже 17 лет. В 2004 году начал...
Андрей Тарасов

Андрей Тарасов

Более 13 лет в сфере финансов и инвестиций. С 2007 по 2008 ...