Рейтинг банков за июнь 2024 года

Дата публикации: 31.07.2024 12:59
1 997
Время прочтения: 5 минут
Рейтинг банков за июнь 2024 года
Источник
Banki.ru

Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.

Топ-50 банков

Место в рейтингеПеремещение за месяцБанкМедиаИндекс
10Сбербанк456 495,1
20ВТБ289 837,3
30ПСБ66 813,9
4+1Т-Банк63 233,9
5-1Альфа-Банк52 390,7
6+2Совкомбанк46 227,5
7+10АБ «Россия»38 874,5
8-1Газпромбанк38 747,4
9-3Банк «ФК Открытие»33 385,9
10-1Россельхозбанк26 414,0
110ДОМ.РФ26 188,5
12+3РНКБ Банк21 885,7
13-3Росбанк18 586,9
14+4Московский кредитный банк15 375,5
15-3МТС Банк12 653,8
16+3Почта Банк10 357,0
17+6НОВИКОМ10 263,5
18-2Банк Уралсиб8 144,3
19+8Ак Барс Банк7 894,7
20-7СПБ Банк7 308,4
21+1Банк «Санкт-Петербург»6 296,5
22+2Русский Стандарт5 103,4
23+3Банк «Зенит»4 782,1
24+9Абсолют Банк4 675,1
25-11Банк БКФ4 442,2
26-6Банк Синара4 096,5
27+3Банк «Траст»3 346,9
28-7Хоум Банк3 289,6
29+21Азиатско-Тихоокеанский Банк2 695,3
30+2МСП Банк2 365,9
31+3Свой Банк2 347,4
32-1Ренессанс Банк2 224,3
33+3Уральский банк реконструкции и развития2 171,5
34-9Транскапиталбанк1 892,6
35newНорвик Банк1 765,3
36newЛоко-Банк1 680,7
37-2Модульбанк1 668,5
38-1ОТП Банк1 522,0
39+2Примсоцбанк1 502,1
40+5Алмазэргиэнбанк1 494,2
41-3Банк «Центр-инвест»1 469,0
42+4Ингосстрах Банк1 260,2
43+1Банк «Левобережный»1 222,7
44-15Экспобанк1 127,8
45newАвто Финанс Банк1 105,4
46+1Дальневосточный банк959,1
47newБанк «Приморье»881,7
48newБанк «Кубань Кредит»760,1
49-6СДМ-Банк754,7
50newБанк «Международный финансовый клуб»751,2

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в июне стали СбербанкВТБ и ПСБ.

Сбербанк занял первую позицию в рейтинге:

  • Глава Сбербанка Герман Греф на деловом завтраке Сбера в рамках ПМЭФ рассказал о перспективах развития экономики.
  • Прошла трансляция документальной ленты, снятой в рамках годового Общего собрания акционеров Сбербанка. 
  • Сбер повысил ставки по ипотеке на 1,5 процентного пункта, повышение не затронет ипотечные программы с господдержкой, сообщила пресс-служба банка.

ВТБ на втором месте в медиарейтинге:

  • ВТБ запускает собственное платежное приложение «ВТБ Pay» для безналичной оплаты, об этом в рамках ПМЭФ-2024 сообщил старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
  • ВТБ начинает интеграцию РНКБ, которая завершится в 2025 году переходом банка под бренд ВТБ, сообщил председатель правления Андрей Костин.
  • ВТБ выявил новую схему мошенничества с ипотечными кредитами, в рамках которой злоумышленники уверяют, что у клиента возникла просрочка, сообщила пресс-служба банка.

ПСБ на третьей позиции в рейтинге:

  • Нефтегазовая промышленность возглавила рейтинг наиболее востребованных отраслей для инвестиций, такие результаты были получены в ходе исследования Индекса сберегательно-инвестиционной активности россиян, проводимого ПСБ совместно с НИФИ Минфина России и Аналитическим центром НАФИ.
  • ПСБ объявил о запуске Белопорожских гидроэлектростанций в Республике Карелия, проект строительства которых реализован совместно с Российским фондом прямых инвестиций, а также партнерами из Китая и Ближнего Востока.
  • Промсвязьбанк (ПСБ) открыл жителям Гагаузии уже более 25 тысяч счетов в рамках гуманитарной поддержки социально уязвимых категорий населения автономного территориального образования (АТО), сообщила пресс-служба кредитной организации.

Самые заметные перемещения в рейтинге

  • АБ «Россия» (+10). В Петербурге состоялся праздник выпускников «Алые паруса», титульный спонсор которого — банк «Россия».
  • Ак Барс Банк (+8). Агентство по страхованию вкладов начало выплату страхового возмещения вкладчикам Автоградбанка через банки-агенты. Банками-агентами стали Россельхозбанк и Ак Барс Банк.
  • Абсолют Банк (+9). В Абсолют Банке продолжается прием заявок на выдачу госипотеки, в банке отметили повышенный спрос на программу в связи с ее закрытием в других банках.
  • Азиатско-Тихоокеанский банк (+21). В Азиатско-Тихоокеанском банке (АТБ) сменился глава правления, новым руководителем банка стал Мигель Маркарянц.

Банки (new), которые вошли в медиарейтинг в июне, но не были представлены в топ-50 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ)

  • Норвик Банк (35 место). СМИ сообщали о курсе обмена валют в Норвик Банке. 
  • Локо-Банк (36 место). СМИ сообщали о курсе обмена валют в Локо-Банке. 
  • Авто Финанс Банк (45 место). «АвтоВАЗ» и ПСБ подписали соглашение о создании совместного предприятия для лизинга автомобилей. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал, что каптивный банк компании – Авто Финанс Банк — совместно с ПСБ предложит покупателям Lada привлекательные кредитные предложения.
  • Банк «Приморье» (47 место). СМИ сообщали о курсе обмена валют в банке «Приморье». 
  • Банк «Кубань Кредит» (48 место). На радио вышло эксклюзивное интервью с председателем правления банка «Кубань Кредит» Александром Калиничем.
  • Банк «Международный финансовый клуб» (50 место). В Москве прошло награждение лауреатов премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий», постоянными партнерами которой выступают АКБ «Международный финансовый клуб» и ПАО «ФосАгро».

Методика

  1. В рейтинге участвовали банки, работающие на территории РФ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 93 000 источников. Данные получены по результатам анализа российских СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. 
  3. Период исследования: июнь 2024 года.
  4. Расчет данных произведен 18.07.24.

*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг объекта (персоны, компании и бренда). Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие в СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от –1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. 

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме