Мобильный и интернет-банк ВТБ временно недоступны. При попытке зайти в мобильный банк появляется сообщение: «В настоящее время система находится на профилактике. Попробуйте зайти позднее».
На сайте банка сообщается, что ведется работа «над улучшениями в интернет-банке».
«Мы с нетерпением ждем Вас после 12:00 по московскому времени», — говорится в сообщении.
В кол-центре подтвердили, что возможны проблемы с онлайн-банком, и сказали, что система заработает в ближайшее время.
По состоянию на 15:37 мск в банке сообщили, что все системы работают без ограничений. «В настоящий момент мобильное приложение и интернет-банк работают без ограничений. Приносим нашим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства», — рассказали в пресс-службе банка.
Комментарии
а в 12:05 видимо обиделись и ждать перестали?
работает только вход в ИБ, и то через раз, внутри - постоянное обновление и вылет по таймауту