Возможность оплатить проезд в метро Москвы бесконтактной банковской картой прямо на турникете появилась на всех станциях, по этому показателю столица стала первой в мире, сообщил заммэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Оплатить проезд бесконтактной картой на турникете теперь можно на всех станциях метро — по этому показателю Москва сегодня первая в мире. По одному-два турникета в противоположных концах каждой линейки оборудованы ридерами для работы с бесконтактными банковскими картами и гаджетами с аналогичной технологией», — говорится в сообщении.
Так, на сегодняшний день модернизированы более 550 турникетов, их легко узнать по специальным наклейкам — чаще всего это крайние, самые широкие турникеты, предназначенные для пассажиров с детьми или багажом.
«На тех станциях, где таких турникетов по два, второй расположен в противоположном конце линейки. Оснащение турникетов специальными ридерами продолжается. К концу весны на каждой станции будет по два таких турникета: крайние слева и справа», — пояснил заммэра.
Ликсутов подчеркнул, что наиболее выигрышно новая технология показывает себя на самых востребованных станциях в часы пик: пассажир сэкономит до восьми минут в день или около 34 часов в год, выбрав бесконтактную оплату проезда на турникете вместо покупки билета в кассе. Стоимость одной поездки на метро при оплате таким способом составляет 42 рубля.
«За последние два месяца этого года пассажиры метро и МЦК оплатили проезд банковскими картами на турникетах более 250 тысяч раз. Это больше, чем за девять месяцев прошлого года. В первую пятницу марта был побит рекорд: более 10 тысяч пассажиров воспользовались бесконтактной оплатой на турникетах», — рассказал он.
Комментарии
В Санкт-Петербурге это давно уже реализовано на всех станциях метро.
Ну дык в Питере, поди главный по транспорту - не "бинесмен"-Ликсутов, которому лишь бы деньги из воздуха сделать. Таким как он - удобство жителей побоку, регулярно уменьшается число парковок, следом увеличиваются цены на оставшиеся "из-за перегруженности"
В метро тоже - по "тройке" 38 руб за поездку, по пластиковой карте уже 42
А почему не 100 рублей
Умом Московские власти не понять это же вроде бы для них дешевле чем оплата через POS терминал в кассе и нагрузка кассиров падает
Странные они ЛЮБУЮ ИДЕЮ МОГУТ ИЗГАДИТ
Или оплата парковки в течении 5 минут. Что за идиотизм за это время ты не успеешь даже номер парковки найти.
Оплатил через 6 минут штраф 5000 руб.
Ну можно же было нормально сделать даже если 5 минут а не 15 бесплатно.
Просто сделать ,что оплата должна быть произведена в течении суток, и все проблемы с раздраженностью водителей решены.
Делов то чуть изменить алгоритм расчета - смотреть были ли оплата в течении суток.
Но сделать что то для людей это им убеждения не позволяет
Это еще что - помню, как повышали мосгортрансовские тарифы на билеты у водителя до 100 руб за две поездки под предлогом типа "откуда у человека за рулём мелочь на сдачу". Тогда не-у водителя проезд стоил что-то в районе 30 руб/поездка, если мне не изменяет склероз.
Сейчас у водителя цена билетов 55 и 110 за 1 и 2 поездки соотвественно. чтО говорят водители(у которых мелочи не добавилось) о Ликсутове тем пассажирам, у которых с собой только 100-200 рублей - периодически приходится слышать. И что им говорят в ответ пассажиры - тоже, хотя наземным транспортом езжу не часто... Впрочем, к очередным выборам "народного мэра-18%" в автобус теперь хотя бы можно пройти без турникета - на билет при отсутствии мелочи дружно забивают и те и другие
Грабеж неприкрытый. Т.е. если бы просто брали налом без задействования банков, то товары и услуги стоили бы минимум на 13% меньше. И зачем мы этим кровососам платим за воздух?
Раньше метро стоило 5 коп и стояли разменные автоматы с гривеников и двугривенных (помню с каким звоном пятаки падали в лоток автомата). И все прекрасно обходились без дурацких банковских карт.
А теперь по карте стоит 65 центов. И что - толкучка стала меньше? Или интервалы?
Так за что в 8 раз больше платим? (5 коп была эквивалентом 8 центов)