​Клиенты банка «Открытие» выбирают «Электромобили»

Дата публикации: 03.04.2019 15:50
1 598
Время прочтения: 2 минуты

Более трети (37%) клиентов банка «Открытие» по продуктам инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) «Росгосстрах Жизни» выбрали стратегию «Электромобили». Стратегия строится на динамике одного из самых прогрессивных секторов и включает акции лидеров автомобильной отрасли, которые занимаются развитием электромобилей, в том числе BMW, Tesla, Toyota и др.

«Ежегодный темп роста рынка электромобилей превышает 50%. В 2017 году их впервые было продано более миллиона экземпляров, и аналитики ожидают еще более бурный рост отрасли. Так, JP Morgan прогнозирует увеличение продаж электромобилей более чем до 8 миллионов к 2025 году, Bloomberg — до 30 миллионов к 2030-му, — комментирует Дмитрий Нуриахметов, руководитель управления инвестиций СК «Росгосстрах Жизнь». — Отрасль также будет поддерживаться со стороны мировых государств стимулирующими мерами (субсидии, бесплатная парковка, бесплатная зарядка), которые уже практикуются в Норвегии, Китае и США. Можно предсказать снижение стоимости электромобилей (по оценкам PWC и McKinsey, с 2010 года цена на аккумуляторы снизилась более чем на 80%) и достижение паритета по стоимости между автомобилями на двигателе внутреннего сгорания и электричестве между 2020 и 2025 годами. Иными словами, те автопроизводители, которым удастся оседлать тренд на повышение спроса на электромобили, смогут принести своим инвесторам привлекательную доходность. На это и рассчитана наша стратегия ИСЖ».

Перейти в раздел

Так, 32% клиентов выбрали стратегию ИСЖ «Максимальный потенциал», основанную на динамике корзины акций компаний из США, например Blackrock, General Electric и др.

При этом 22% клиентов заинтересовались стратегией ИСЖ «Лидеры сектора», где инвестиционный доход выплачивается не в конце срока действия полиса (через три года или пять лет), а ежегодно в виде купона. Купон начисляется клиенту, если все акции в корзине через год оказались выше определенного в полисе барьера. При этом барьер снижается в течение действия полиса, увеличивая вероятность выплаты.

Компания «Росгосстрах Жизнь», основанная на базе приобретенного «Росгосстрахом» страховщика, вышла на рынок в 2019 году и запустила продажи инвестиционно-накопительных продуктов во всех сегментах банка «Открытие». В инвестиционном страховании жизни клиентам банка предложили шесть стратегий на три и пять лет, привязанных к динамике рынка акций, мировых фондов облигаций и смешанных фондов. С момента старта продаж СК «Росгосстрах Жизнь» более 1,5 тыс. клиентов банка «Открытие» приобрели программы ИСЖ новой компании группы.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме