Набережные Челны возвращают 190 автобусов «КАМАЗ-Лизингу»

Дата публикации: 05.02.2020 11:55 Обновлено: 06.02.2020 18:53
4 699
Время прочтения: 2 минуты

Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев принял решение о возврате 190 автобусов марки НефАЗ лизинговой компании «КАМАЗ». Соответствующее поручение дано МУП «Электротранспорт», сообщает управление информационной политики и по связям с общественностью исполнительного комитета Набережных Челнов.

«В ходе выполнения мероприятий по возврату автобусов от мэра города дано поручение о заключении мирового соглашения между МУП «Электротранспорт» и лизинговой компанией «КАМАЗ». В целях недопущения ухудшения транспортной доступности для горожан нами приняты меры, проведено совещание с муниципальными и частными перевозчиками, на котором даны поручения об увеличении количества подвижного состава по тем маршрутам, которые обслуживали автобусы большой вместимости», — рассказал во время пресс-конференции и. о. руководителя челнинского исполкома Илья Зуев.

Исполнительным комитетом рассматриваются несколько вариантов организации перевозок на территории города автобусами большой вместимости. «Мы примем максимум усилий для того, чтобы обеспечить транспортную доступность и чтобы не наступило ухудшение в перевозках на территории города», — отметил спикер.

Возвращенные «Электротранспортом» автобусы КамАЗ выставит на продажу, сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа».

«Возвращенные компании автобусы пройдут предпродажную подготовку и поступят на рынок, где сейчас наблюдается большой спрос на многоместный транспорт», — сообщил руководитель пресс-службы ПАО «КамАЗ» Олег Афанасьев.

В компании напоминают, что в конце октября ее лизинговая «дочка» направила в Арбитражный суд Татарстана иск к МУП «Электротранспорт» с требованием о расторжении договоров финансовой аренды и изъятии у предприятия автобусов НефАЗ, которые КамАЗ поставил «Электротранспорту». Всего автопроизводитель передал городу 190 автобусов. Причиной для отзыва стали долги по лизинговым платежам в размере свыше 700 млн рублей.

О проблемах с челнинским перевозчиком заявил федеральным журналистам генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин в сентябре прошлого года: «Электротранспорт» регулярно не выполнял обязательства по лизинговым платежам.

Власти Челнов решили удовлетворить требования за несколько часов до очередного заседания татарстанского арбитража.

Днем позже, 6 февраля, татарстанское издание «Реальное время» написало, что ситуацию в Набережных Челнах с возвратом лизинговых автобусов раскритиковал блогер Илья Варламов, заподозривший коррупционную схему. «Набережные Челны в течение пяти лет платили КамАЗу сотни миллионов рублей, чтобы теперь остаться без автобусов», — написал он в своем «Живом журнале». Блогер обратил внимание на то, что спасать город от транспортного коллапса будет частник с маршрутками, который планирует выкупить те же самые «НефАЗы», только дешевле. Варламов указал, что частное ООО «Пассажирские перевозки» принадлежит депутату горсовета Николаю Тятюшкину.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме