Названы условия, при которых оператор мобильной связи может разорвать договор с абонентом

Дата публикации: 26.01.2024 19:17
3 865
Время прочтения: 1 минута
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Banki.ru

Если абонент не пользуется связью в течение 90 календарных дней, оператор имеет право разорвать договор на его обслуживание. Такая норма предусмотрена новыми правилами оказания услуг телефонной связи, которые утверждены постановлением правительства РФ.

Как пишет РИА «Новости», новые правила предоставляют абонентам право подавать заявления онлайн для смены оператора с сохранением номера, используя электронную подпись. Оператор связи должен информировать клиента о тарифах на услуги телефонной связи и зоне покрытия сети, об изменении договора, в том числе о подключении дополнительных услуг, а также принимать информацию о технических неисправностях. Связываться с абонентом оператор может в письменной форме, в сообщениях, во время звонка, а также через личный кабинет клиента на сайте или в мобильном приложении.

Также оператор вправе не начинать обслуживание по продаже сим-карт юридическим лицам, если нет данных о сотрудниках, которым выдана сим-карта, или сведения являются недостоверными.

Новые правила вступят в силу с 1 сентября 2024 года и будут действовать в течение шести лет.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме