Федеральная антимонопольная служба, которая получает множественные жалобы на «Яндекс. Такси», готова принять меры антимонопольного реагирования, если не будут решены вопросы по тарифам. Об этом заявил начальник отдела информационных технологий управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Станислав Котельников.
«У нас есть диалог с компанией "Яндекс" по тарифам, у нас есть некоторые вопросы по ним. Соответственно, предполагаем, что в ближайшее время мы как-то эти вопросы начнем прояснять… Если мы не сможем найти какого-то адекватного решения, то будут приняты методы антимонопольного реагирования», – цитирует РИА «Новости» Котельникова.
Накануне стало известно о решении правительства смягчить с 28 марта мораторий на антимонопольные проверки IT-компаний. Теперь будут разрешены внеплановые проверки при наличии жалоб на компании. Ранее в ФАС заявляли о многочисленных жалобах на «Яндекс. Такси».
Кредитные карты с беспроцентным периодом на переводы
«Платинум» от Тинькофф Банка, беспроцентный период до 55 дней
Alfa Travel от Альфа-Банка, беспроцентный период до 60 дней
«#120наВСЁ Плюс» от Росбанка, беспроцентный период до 120 дней
«Универсальная карта» от Азиатско-Тихоокеанского банка, беспроцентный период до 180 дней
«Карта возможностей» от ВТБ, беспроцентный период до 200 дней
МПКАрт 2.0