На фоне многочисленных запросов и обращений на горячую линию и почту Банки.ру представил новый функционал в мобильном приложении — чат-бот, который позволит получать оперативную помощь от экспертов и службы поддержки прямо в приложении. Для этого команда проанализировала российский и зарубежный рынок, а также запросы пользователей.
Чтобы попасть в чат-бот, нужно перейти в раздел «Чаты» и выбрать соответствующий пункт в меню. Например, для связи с поддержкой или получения консультации от экспертов Банки.ру достаточно нажать на кнопку «Задать вопрос Банки.ру». Новый сервис поможет разобраться в работе финансовых и страховых продуктов, найти нужный функционал в приложении или решить технические проблемы.
Приложение с новым функционалом уже доступно на устройствах с операционными системами iOS и Android.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы создавать удобные и современные сервисы для наших клиентов, — говорит Мария Шамба, директор департамента инноваций Банки.ру. — Благодаря нашему чат-боту можно оформлять продукты и получать оперативную поддержку в любое удобное время. Наша цель — решать возникающие у пользователей сложности и упрощать их работу с финансами. Для того, чтобы идти в ногу со временем и отвечать на все запросы наших клиентов, используем доступные современные технологии, в том числе искусственный интеллект».