Аналитика

НАФИ

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) — первая в России исследовательская компания, профессионально специализирующаяся на изучении поведения, стратегий и мотиваций потребителей финансовых услуг в нашей стране. Приоритетной сферой деятельности НАФИ является изучение процессов, происходящих на банковском, страховом и инвестиционном рынках, включая сегментирование потребителей, изучение услуг и тарифов, оценку уровня сервиса, качества обслуживания, лояльности потребителей, а также определение перспектив развития данных рынков.

Телефон
(495) 982-50-27
  • Последние
  • Популярные

Корпоративная мобильная связь предоставляется в 47% предприятий, при этом обязательно указывать свой мобильный телефон в электронных письмах должны сотрудники каждой пятой компании.

18.04.2017
Количество россиян, планирующих улучшить свои жилищные условия с использованием ипотеки и других кредитных продуктов, стабильно растет, свидетельствуют результаты всероссийских опросов, проведенных Национальным агентством финансовых исследований в 2007—2013 годах.
23.05.2013
Материальное благосостояние россиян стабильно улучшается (по итогам субъективной самооценки). Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований в 2005—2013 гг.
26.03.2013
Продолжают снижаться оценки россиян в отношении собственного уровня финансовой грамотности. Количество респондентов, считающих свои знания в сфере финансов отличными или хорошими, сокращается. Доля тех, кто оценивает свои знания как неудовлетворительные или признается в их отсутствии, наоборот, растет. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований в 2013 году.
14.03.2013
В два раза вырос за год уровень недоверия к услугам банкострахования. Особенно данная тенденция наблюдается среди заемщиков, столкнувшихся с требованием банка обязательно приобрести страховой полис дополнительно к кредиту.
06.03.2013
Выбирая банк, средний россиянин, скорее обратится в кредитное учреждение, предлагающее выгодные условия, жертвуя высоким качеством обслуживания. Об этом свидетельствуют результаты всероссийских опросов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в 2013 году.
08.02.2013

Продукты Банки.ру